Фотография на пропуск 3

Фотография на пропуск 3

Итак
Продолжим изыскания
Я  и в школе-то не ходил по таким музеям
Какой толк – я тут живу и знаю лучше как оно было на самом деле
Ну вот – к примеру:
Коса, которая никогда не отбивалась
Топор неправильно насаженный на топорише
Кострище…. Однократного действия
Перекладина  - почему не обожжена
Чайник  прямо как из магазина
Да кто же такие шалаши строит
Сидущки  из зелёного кабинета  - и где здесь  деревья с таким диаметром
Костюмы косарей не по размеру
А картина “Ленин и Сталин в Разливе”-  художник никогда не бывая на месте изобразил сцену которой никогда не было и не могло произойти.
И что  это товарищ Сталин напялил английский френч из будущего?
А сапожки?
Да товарищ Сталин носил другие – мягкие без каблука в полугармонь.
И как это идя по влажной траве обувь так замечательно блестит?
А Ленин, сняв костюм косаря, прогуливается в пальто?
Пальто чёрное
А на фото серый драп ёлочкой!   
Это в другом музее более позднее пальто тёмно-синее
И метка красными нитками
Место куда пули попали!
В спину
А ведь на известной картине “Покушение…”  Каплан стоит лицом к лицу!
А человек во френче  - князь Голицын  - одержимый  коллекционированием автографов

Всё моё детское восприятие  не  могло одобрить экспонируемые муляжи
Ибо знал – родители мои в 1954  познакомились с хозяином всего этого ПОДЛИННОГО
И на этом все экскурсоводы языки прикусывали
Потому как Емельяновы ещё не были реабилитированы
Спасибо Тито – вспомнил
И пришли
И справку выдали
И приказали молчать о двух сыновьях расстрелянных
Младший только в 1982 году заявил куда следует “Со всей партийной ответственностью заявляю: Сталин никогда не приезжал к Ленину в Разлив”
А я ведь помню как он говорим молодым “Никогда не идите против своей совести”

Продолжим наблюдения
В виртуальном путешествии по САРАЮ
Наблюдаю фото Шотмана
Рядом – Эйно Рахья
Это они тренировались в переходе финской границы для отработки схемы эвакуации Ленина
Странно это – финнам туда-сюда  - ПОЖАЛУЙСТА!
Для русских  пограничная стража
Империя одна
Подданные разные
С разными возможностями
Тестирование пограничной стражи показало несостоятельность предварительной схемы эвакуации
Пограничники норовят кепки снимать
Пришлось ввести в круг действующих лиц Гуго Ялаву
Значительно позже Шотман напишет записки о пересечении озера
С тем самым которого расстреляли
Не помогло – и Шотмана расстреляли
Эйно Рахья  сопровождал Ленина 25 октября
После  жил в доме Бенуа
Отчего же интернетовские борзописцы отмечают  “перед кончиной в 36 году Рахья спился ”
В КОРПУСЕ БЕНУА тренированная память зафиксировала справочку о реабилитации на кого-то из этой семьи
Ялаву забыли.
Был ещё один персонаж этой истории
Виролайнен Вольдемар Матвеевич
Последний машинист паровоза 293
Он сам выбрал меня из толпы возле паровоза
И я узнал КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТОТ ЭКСПОНАТ ОКАЗАЛСЯ НА ФИНЛЯНДСКОМ ВОКЗАЛЕ
И что не было позволено последнему машинисту  совершить агитационный рейс по СССР
Много позже в одном из ЗАТО я увидел его книжку
А ещё позже узнал  что из заключения он вышел а 54
Хороший человек
Очень большие должности занимал
Но тогда я был подростком
И должности мне ни о чём не говорили
И он тоже не сказал
Я узнал его сразу – со спины и издалека


Рецензии
Вы хотите, чтобы Вам было все, как на самом таком деле.
А история вся - сплошь мифология.
И кому делали музеи , и когда?
Пока лет так 100 не пройдет.
А Сталину - мифологию еще при жизни
Жму, однако, за правду

Нина Тур   16.12.2012 15:19     Заявить о нарушении
я сам разберусь
где мифология
а где нет
У старика Емельянова за мифологию двух сыновей расстреляли

Сергей Козлов 2   16.12.2012 15:41   Заявить о нарушении
Дорогой Сергей, Вы опять не в духах?

Нина Тур   16.12.2012 15:45   Заявить о нарушении
следите за мыслью инженера-негуманитария
В духах бывают только дамы
А я здесь представил строгий текст который вы нигде более не найдёте

Сергей Козлов 2   16.12.2012 16:00   Заявить о нарушении