6. Любовь прекрасна. С любимыми не расста

                "С любимыми не расставайтесь"

          Они подъехали к даче, когда на землю уже опускались сумерки. Начинали зажигаться фонари, освещающие неспешно падающие с неба пушистые скопления снежинок. Возле входа в дом, словно стражник, стоял снеговик. Елена Яковлевна сметала с крыльца, не прекращающий валится, снег.

- Я вижу: наши дачники уже вовсю тут хозяйничают! Наверное, и банька готова? – здороваясь за руку с Виталием Павловичем и целуя сестру, поинтересовался Саша.
- И банька готова, и стол накрыт, и мангал приготовили. Виталюшка завтра утром на часок съездит по делам, а потом шашлыки будем жарить, - с радостью сообщила Елена Яковлевна, целуя Оксану. - А как вам нравится наш снежный помощник?
- И, правда, помощник! Он же шампуры держит! А это снежный столик! На него можно что-нибудь поставить! – озарённая догадкой, воскликнула Оксана и, вынув из пакета, поставила на него коробку с тортом и бутылку вина.
– Вот!

         Все заулыбались.

- Спасибо, Оксаночка! Только боюсь, что от этого торта завтра уже ничего не останется, но мы найдём, что поставить на этот стол! А сейчас проходите в дом, гости дорогие!


           После бани, ужина при свечах и пение под гитару, Виталий Павлович, а потом и Елена Яковлевна отправились спать. Саша с Оксаной остались ещё посидеть у камина.

- Мне так хорошо в вашей семье! Будто дома. Не в том доме, где я живу со своим мужем, нет! А в настоящем родном доме, которого у меня на самом деле нет, в доме моей души, где все меня любят на самом деле, не завидуя и не желая подлизаться, чтобы что-нибудь выпросить. Я даже начинаю чувствовать себя членом вашей семьи.
- Ты ведь уже и так член нашей семьи. Но в данном случае тебе бы больше подошла роль моей жены.

             Оксана отвела глаза, смущённая прозвучавшей догадкой Саши. Она и сама так думала и, в глубине души, даже робко мечтала об этом. Саша подошёл и обнял её сзади, целуя, запрокинутое к нему, лицо, лаская руками, а затем и губами, её шею, прикасаясь к груди. Желание овладело ими, притупив бдительность, и, уже второй раз за сегодняшний день, они снова слились в сладострастных объятиях прямо на диване в гостиной.


- Ох! Ну, как же мы так неосторожно? – снисходительно прощая себе проявление необузданного порыва и довольно улыбаясь, прошептал Саша.
- Кажется, никто не заметил! – со счастливой улыбкой приводя себя в порядок и поправляя диван, ответила Оксана.

            Наверху скрипнула дверь, и раздались шаги.

- Что-то не спится, и пить захотелось, - спустившись по лестнице и наливая в бокал сок из пакета, сказала Елена Яковлевна. – Не возражаете, если я посижу тут с вами?
- Ну что ты, сестричка! Мы будем только рады. Тем более, что завтра выходной. А я, ты же знаешь, вообще полуночник, да и работа часто заканчивается далеко за полночь.
- Как же я забыла, что все банкеты и пирушки в ресторанах ты приравниваешь к работе.
- Конечно! Мне же за это платят!
- Тебе платят за выступление!
- Ну, я же не могу сразу после выступления исчезнуть. Это же просто неуважительно! Меня же приглашают!
- Ну что тут скажешь, Оксаночка! Работа у него такая! –  снисходительно пожав плечами, закончила Елена Яковлевна.

- Да. Такая работа. И очень многие на такой работе превращаются в алкоголиков и наркоманов, оказываясь на обочине жизни. Да и сама звёздная болезнь не делает человека лучше. Чего больше: вреда или пользы приносят человеку деньги и слава? На самом ли деле легка, безоблачна и прекрасна такая жизнь, как кажется со стороны? А как часто приходится идти на сделку со своей совестью! А ведь от этого страдает душа, накручивается карма, а потом куча неприятностей себе и своим детям. Но очень немногие понимают это. Да и те, кто понимает, не всегда поступают по велению своего сердца, своей души. Говорят, что цель оправдывает средства. Очень часто цель не стоит средств, затраченных на её достижение. И чаще всего как раз на ненужную цель затрачиваются наибольшие усилия. Например, мама ребёнка, который с кучей репетиторов едва «дотягивал» в школе до тройки, очень хочет, чтобы её сын получил высшее образование, да ещё стал обязательно врачом. Она, не жалея денег, используя нужные связи, совершенно не интересуясь желанием самого ребёнка, который не испытывает ни малейшего интереса к лечению людей, да и к людям вообще, устраивает его в вуз. Он не хочет учиться, но мама, сама часто обращающаяся к врачам и очень уважающая их, мечтает видеть своего сына сидящего в белом халате вместе с медсестрой в кабинете, возле которого выстроилась очередь больных. Он правдами и неправдами, а в основном неправдами, получает таки вожделенный диплом и устраивается на работу. Но знания в основном куплены, желания работать нет, болезни и жалобы людей только раздражают. Люди на него жалуются и записываются на приём к другим врачам. Несколько лет, потраченных на медицинское образование пошли «коту под хвост», деньги оказались выброшенными, жизнь искалечена. Мамины амбиции принесли ей только боль разочарования, хотя её цель и была достигнута.
Нужно, чтобы сам процесс достижения цели радовал и приносил удовольствие и удовлетворение. То, что я делаю, доставляет мне удовольствие и нравится другим. И я счастлив, что занимаюсь любимым делом. Банкеты после вступлений далеко не всегда доставляют удовольствие мне, но люди веселятся, и я рад за них. Но, разве ты, сестрёночка, видела меня хоть раз в невменяемом виде?

- Нет. Нет, конечно. Я же знаю: ты у нас умница. И ты прекрасно знаешь, что я тебя очень уважаю и люблю.
- Спасибо, милая сестричка. Я тебе тоже отвечаю взаимностью.

           Все замолчали и смотрели, как догорают головёшки в камине.


            Так проходило чудесное время Оксаниной командировки. Встречи с Сашей случались через день, иногда даже каждый день. Несколько раз с Еленой Яковлевной Оксана посещала Сашины концерты, часто ездила с ним на дачу или они встречались в Оксаниной квартире. Оксана уже всё решила для себя, но как сказать об этом мужу? Ему сейчас, конечно, не до развода. Он баллотируется в депутаты. Но можно же разойтись тихо, через загс. Делить его состояние она не будет. Нужны лишь деньги на открытие школы танцев, ремонт квартиры, а лучше покупку квартиры в Москве, ну и на первое время. Это не такая уж большая сумма для него.



            Незадолго до отъезда Оксаны они с Сашей снова поехали к Свирским на дачу, заехав ненадолго на Оксанину квартиру.

- Что-то так  не хочется сегодня никуда больше ехать, - нежась с Оксаной в постели, сказал Саша.
- И мне тоже не хочется, но нас ведь потеряют! Надо ехать, - ответила Оксана, поднимаясь.
- Делать нечего. Надо, так надо.

           По дороге они остановились у магазина, чтобы купить гостинцы.

- Поцелуй, меня, пожалуйста! – попросила Оксана, протягивая к нему руку, чтобы обнять.
- Подожди пару минут, дорогая, сейчас приду! – наскоро чмокнув её, сказал Саша и открыл дверцу автомобиля.

           Холодный сырой ветер резко ударил в лицо, придавив дверкой уже поставленную на асфальт ногу. Будто что-то невидимое не хотело выпускать его из машины, но дорога была пуста, лишь автобус, не спеша, начинал отъезжать от остановки.

- Ну, подожди минуточку! – снова попросила Оксана.
- Сейчас приду, Ксаночка! – с силой надавил он на дверку и вышел, но не успел даже шага сделать, как какой-то мощный и упругий поток резко отбросил его обратно, развернув грудью к собственному автомобилю.

            Почти вплотную к Саше, на огромной скорости промчался невесть откуда появившийся чёрный джип.

            Саша еле удержался на ногах. У него оборвалось всё внутри, ведь выйди одной секундой раньше, он бы лежал сейчас распластанный в луже крови.

           Мужчина снова сел в свою машину. Лицо его было бледно, губы слегка дрожали. А ведь Оксана пыталась его задержать! И даже той секунды, которую он потратил, чмокая её, хватило, чтобы сохранить его жизнь. Если бы он послушался её и задержался бы на пару минут, - не произошло бы совсем ничего особенного.

           «Ты снова спасла меня, Ксаночка! Прости меня», - думал он, поворачивая к ней голову. Она смотрела на него раскрытыми от ужаса глазами.

- Ну что ты, милая! Испугалась? – обнимая её рукой и прижимая к себе, прерывающимся голосом сказал Саша.

            Она крепко обхватила его руками и уткнулась лицом ему в грудь.

- Успокойся, родная моя, всё же нормально! Ну, дай же, наконец, поцеловать тебя! – шептал он, пытаясь добраться до её лица. – У-у! Да у тебя слёзки на колёсках!

           Он ласково целовал её щёки и глаза, собирая губами солоноватую влагу, добираясь до мягких влажных губ.

- Прости меня, дурака, что не поцеловал тебя сразу! Думал отложить на минутку, а чуть не получилось на вечность. Вот так урок! Спасибо, родная, что хоть на секундочку, но тебе удалось меня задержать.
- «С любимыми не расставайтесь!
Всей плотью прорастайте в них.
И, каждый раз на век прощайтесь,
Когда уходите на миг», - сквозь слёзы прочла она известные строки, всплывшие вдруг в памяти, и снова всхлипнула.

             Они ещё долго сидели молча, обнимая друг друга и размышляя о бренности и хрупкости этого Мира.


продолжение http://www.proza.ru/2012/09/04/1566


Рецензии
Вот так часто в жизни бывает, кажется, всё прекрасно, никакой опасности, пустая дорога, а в следующий миг... И эти стихи, которые слышал множество раз в фильме "Ирония судьбы", да и читал, но, обожаю их: "С любимыми не расставайтесь! Всей плотью прорастайте в них. И, каждый раз на век прощайтесь, Когда уходите на миг..." И полностью присоединяюсь к словам Наташи! Лариса, Вы - МОЛОДЕЦ! Р.Р.

Роман Рассветов   14.12.2015 13:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.