Мой тихий мир..

Если бы сейчас мне задали вопрос,чего я хочу,
Какие у меня мечты,я бы ответила не задумываясь.
Каждый день открывать глаза
и начинать свой иногда длинный или короткий день..
Проснувшись думать о любимой и о том,
что всё у нас обязательно получится.
Быть серьезной с другими и вечно дурачиться с Ней.
Придумывать каждый раз новые увлечения
и засорять голову абсолютно ненужной информацией..
Сталкиваться с неразрешимыми проблемами,
а спустя время смеяться над своими идиотскими действиями и фразами.
Планировать с Ней какие-то безумные поездки,
заранее зная,что никогда в них не отправимся..
И проводить с Ней тихие уютные вечера,
как в ту субботу..
Называть Её "семьей" и наблюдать за тем,
как она улыбается от моих слов..

Жизнь маленького,тихого человека мне вполне подходит..

Я всегда хотела,хочу и буду хотеть одного:
Пожалуйста,пускай это никогда не кончается..
Мой хрупкий,стеклянный мир еле сдерживает слезы и мысли,
от которых я так отчаянно бегу..
Ощущение того,что этот болезненный страх уже давно во мне..
Но я бегу..!
И буду бежать от этого до тех пор,пока хватит сил..
..я обещаю..


Рецензии
Здоровья Вам, Тихий, Добрый Человек!!!

Любящий   01.11.2012 18:39     Заявить о нарушении