Не песня

Осталась одна сигарета
И скоро погаснет ночник
И все наши планы на лето
Как обычно попали в тупик
И все эти мысли про завтра
И все те надежды на миг
Готов я начать хоть с антракта
Но дай распознать этот блик…

И так много слов и сомнений
И так много «урновых» лиц…
И так мало определений
К чему приведет этот блиц?

Но важно что тема раскрыта.
И в судьбу не втесняется фриц.
И хоть мы просрали все лето,
Я оставил немало бойниц.

И вроде немного расстроен.
Из песни, родился «джаст» стих
Я просто хотел объясниться,
Я просто расставить хотел…

Но видимо с нужной бойницы,
Уже провели тот расстрел…

Мне хочется лишь подытожить.
Пишу, значит чувствую. Есть.
И значит: Мой парус на воле.
И значит там есть где присесть.


Рецензии
Пишу, значит чувствую... Один из моих статусов)

Валентина Александрова   08.11.2012 22:51     Заявить о нарушении
Писать и чувствовать, это впринципе нормальное явление ;)) Но осознавать что все это реально.. Тоже не малый фактор.

Боб Ромашов   09.11.2012 21:17   Заявить о нарушении