Предрассветное

Время – промежуток между ночью и утром. Не спится. С таким нетерпением я ожидаю рассвет, как свое спасение и освобождение. Думаю, вспоминаю последний сон. В нем ты. Еще больше не спится. Ты была со мной. Как я могу спать, если вот-вот ты была рядом? Открываю глаза. Темно. Реальность. Жизнь. Ты там. Не спится больше прежнего. Вспоминаю последний  такой же рассвет, когда, открыв глаза, я видела тебя. И это была жизнь. Реальность. Было светло за окном…Как мне хотелось прогонять все рассветы, все начала новых дней, когда мы были вместе! Ведь рассвет – это еще один шаг к неизбежному расставанию. А сейчас я жду его. Сейчас он мне нужен быстрее, чем рассчитала природа. Я хочу того, чего больше всего не хотела, находясь в сантиметре от твоего дыхания…
 Больно думать. Спать. Срочно спать. Светает…


Рецензии
Очень чувственно и очень...интимно! Удачи Вам!

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   02.05.2015 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и внимательность, Анджела! Рада Вам.

Небесное Создание   02.05.2015 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.