арабеска 298

Искусство-
Это до и после секса
Прелюдия
Ах, люди
………….я…оделся
А ожиданье?
Геморрой
Не терпит кресла.
А скованность?
Бетон….
И знак протеста
2
Подходящее
        настроение
Лишь для чтения
Лишь для чтения
3
Я страдаю ригидностью
                снов
Ты страдаешь
               фригидностью
                мыслей
Больше нет добрых
               ласковых слов
Только злые на люстре
                зависли
4
Старт!!!
начинаю движение.
Скорость-
             отображения
Ритм- продвигаюсь
              к успеху
И к твоему….
Боже!!!
Мерзкому смеху.
И вопросы дурацкие
!!! Результат?!!
!!! Муки адские!!!
5
Случайно брошенная фраза
                острота
                колкость
                иль проказа
Все превращается
В оковы
В  вериги
В путы
В засовы
В замки
Капканы
И ловушки
….в меня…
…и в лоб…
Из дула пушки
железное
холодное
скользящее.
Я не чувствителен
на все
           происходящее.
6
Вина в вине
А не во мне
Ты улетишь
на помеле
7
Абсолютная свобода?
--не бывает
Кто-то внешний
и следит
и урезает

Только внутренний
Циничнее и строже
И обходится он
Во сто крат дороже
8
И в дыру ножевую
И соль
Кислоту
И палец
!!!Довольно!!!
Вот только бинта нет
Мой крик- в пустоту.
Как..
        больно
Как жалко
И больно
Довольно.
9
Меня…
Меня…
…..не  можешь
…..видеть
ты спокойно.
Как больно.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.