Щенок немецкой овчарки Ларговинч. Щучьи зубки

    У нас с Максимом гостевой брак. Так это сейчас называется. 
   Сначала мы с ним встречались, и теперь встречаемся. Годы идут, а ничего в наших отношениях не меняется. Не переросли они в брак настоящий, даже в гражданский не переросли. Но как-то нужно назвать. Вот и назвали: «гостевой брак». Мы теперь не просто встречаемся, мы теперь друг к другу в гости ходим.  «Филькина грамота»  - этот гостевой брак, скажу вам прямо.
   Пары в браке  рожают детей и вместе воспитывают их, жилье совместное обретают, обрастают собственностью и обязательствами относительно друг друга. В гостевом браке, ничего не происходит.
    Вот и у нас с Максимом. Все пары детей рожают, а мы щенка родили, щенка немецкой овчарки. И сразу возник вопрос: с кем щенок будет жить? У Максима коттедж за городом, но он не может взять щенка к себе, потому, что он много времени проводит на работе, и ему некогда будет ухаживать за щенком. А у меня двухкомнатная квартира.
  Как вы думаете, где щенку будет лучше, в коттедже за городом, или в двухкомнатной квартире?
  - Вы будете приезжать ко мне со щенком иногда. – Разрешил Максим. – А пока он будет жить у тебя. Ты будешь ему как мама. Ведь за щенком нужно ухаживать. 
Итак, щенок поехал ко мне.
Уже через час звонил Максим.
- Как там наш сыночек?
- Это ужас,  - отвечала я. – Он уже пять раз написал на мой ковер и все время кусается. Я не могу ходить по квартире. Он бегает за мной и кусает меня за ноги.
- Он еще маленький, придется потерпеть.
Но терпеть приходилось только мне. Все мои ноги были искусаны. Ведь у щенка очень острые зубки.  Выскочит из-под кресла и цап!
- Ах ты! Вот я тебя! – И я гналась за щенком, размахивая мокрой тряпкой.
Он, неуклюже перебирая своими палевыми лапками и неумело руководя своим толстеньким  черным тельцем, опрометью бросался наутек, поскальзывался в своей луже, летел по голому полу, изворачивался от моих ударов мокрой тряпкой, падал и опять начинал весело удирать. Я теряла терпение, а он играл со мной.
       Пойманный за шкирку он ничуть не собирался принимать униженную позу щенка: вис в моих руках, отчаянно сопротивлялся, бил в воздухе лапами, изворачивался и вновь пытался побольнее укусить меня.
      Очень быстро я стала понимать слова хозяйки щенка о том, что ей когда-то вернули щенка потому, что он закусал своих новых хозяев. Я чувствовала, что долго не продержусь. Что этот мелкий зассанец вскоре загрызет меня.
  Я схватилась за книги и журналы, полезла в Интернет, выискивая статьи про буйных щенков. Оказалось, что при неправильном скрещивании может родиться склонный к спонтанной агрессии психически неполноценный щенок.
- Максим, наверное, наш щенок получен от неправильного скрещивания. Он все время кусается. Это невыносимо! Я даже не могу спустить ноги с кровати, он выскакивает тут же и хватает меня за пятку.
- А ты пробовала брать его за шкирку, прижимать к полу? Он принимает позу подчинения? Взвизгивает как щенок?
- Ничего он не принимает, и не взвизгивает, а если и взвизгивает, то только для того, чтобы меня вновь укусить.
- Ничего, потерпи, вот сделаю этот заказ и возьму вас на пару деньков в коттедж. Я займусь его воспитанием. 
    Эта неделя была ужасной. Я свернула ковер и убрала дорожки. Вечером после работы я не выпускала тряпку из рук. Щенок сразу начинал активно писать, как только я переступала порог квартиры. Лужи появлялись через каждые пятнадцать минут. Я думала, что мы скоро утонем, так много он писал.
    Каждый раз, придя домой, я находила сильно погрызанную вещь. Сначала я  очистила пол,  убрав все предметы из зоны, до которой мог дотянуться щенок. Но он был любопытен и хитер. Если ему что-то приглянулось, то он не жалел сил и энергии, чтобы достать эту вещь. Его задние ножки быстро окрепли и, вставая на них, передними ногами или зубами он доставал многие вещи, которые, как мне казалось, были недосягаемы. Сначала объектом интереса щенка стала моя обувь и, особенно, мои тапочки. Потом, когда я убрала всю обувь с пола, он приспособился стягивать все постельное белье с кровати.
    Очень пострадал веник, потому, что щенку не раз попадало этим веником, и он имел полное право вымещать свою щенячью злость на нем. Веник он разгрыз в первую очередь, потом разгрыз второй и третий веник, потому, что устав, я забывала его положить на высокое место, откуда его невозможно было достать.
   Каждый вечер я воевала со своим щенком, пытаясь сделать из него славную добрую собаку, доказывая, что я в нашей семье главная.
  Щенок был самым обыкновенным щенком. Он хотел играть, и очень скучал, пока я была на работе. Он не знал, как со мной налаживать отношения, потому, что он умел только кусаться, это было единственное умение, которое ему было дано от природы.
  Я любила этого щенка. Он сразу завоевал мое сердце, потому, что я очень любила животных, особенно собак и особенно немецких овчарок. Мне казалось, что я очень похожа на немецкую овчарку. На самую рабочую собаку, которая охраняет тюрьмы, ищет наркотики, вытаскивает людей из-под завалов после землетрясения.
   Наконец, Максим сделал свой заказ и свез нас с Ларгошей в коттедж. Признаю, что Максим сразу взял в свои руки все хлопоты по воспитанию и кормлению щенка. А я отдыхала, ведь щенок переключился на Максима и кусал только его одного. Какой замечательный щенок! В коттедже он ни разу меня не укусил, признавал мой авторитет и по отношению ко мне, вел себя прилично. Зато, Максим был весь искусан, он бегал за щенком с тряпкой по всему коттеджу и грозился притряхнуть паршивца.
   Паршивец научился закатывать глаза, когда Максим прижимал его к полу.  В такой момент, казалось, что щенок умер, и наказывающий невольно ослаблял хватку. Этого и дожидался хитрец, он изворачивался и хватал Максима за руку.
- Аааа! – Кричал Максим, тряся укушенной рукой, на которой краснели отпечатки зубов. – Ань, почему он кусает только меня? Тебя ни разу не укусил.
- Это он тут так переменился. Дома, постоянно кусается.
- Ань, может он психически ненормальный? Помнишь, нам хозяйка сказала, что ей вернули трехмесячного щенка, потому, что он закусал своих хозяев. Теперь я их понимаю. Не каждый может выдержать такое.
   Вечером, закрыв щенка на веранде, мы принялись изучать литературу по воспитанию немецких овчарок. Оказалось, что собаки имеют разный темперамент и разные характеры. Наш щенок был лидером по крови, по своей внутренней сути. Доказать ему, что в нашей семье он занимает почетное третье место, было нелегкой задачей.
  И мне повезло, мне попалась статья в журнале о собаках, именно о том, что когда людям попадает такой темпераментный щенок, то, не выдержав зубастых атак, многие, признают своего щенка неполноценным и сильно бьют, либо, потом сажают на цепь.
  «Если ваш щенок кусается, не кричите на своего питомца постоянно и не бейте его, - было написано в статье. – Это самое обычное поведение для энергичного щенка. Пытаясь внушить щенку, что вы лидер, а не он, не перегибайте палку с воспитанием. Нельзя постоянными побоями и окриками, добиться нормальных реакций. Щенку нужна спокойная обстановка, ведь он совсем недавно лишился материнской любви и ласки, своих братьев и сестер, соратников по играм. Все это должны заменить ему вы. Не забывайте вовремя похвалить щенка и приласкать его. Купите игрушки, и в игре давайте щенку понять, что если он укусил игрушку, то это очень хорошо, а если укусил вас, то очень плохо».
   Эта статья спасла будущее нашего пса, потому, что отныне, он был признан полноценным щенком.
    Самой нашей любимой игрой стала игра в резинового петушка. Выйдя со щенком на огороженный участок  около коттеджа, я присаживалась где-нибудь на солнышке и кидала петушка.
- Апорт! – Кричала я.
И Ларгоша во весь дух пускался в погоню за игрушкой.
  Первые четыре месяца дались мне нелегко. Большую часть времени Ларго проводил со мной в моей квартире. Постепенно он стал признавать мое лидерство, хотя я редко наказывала его. За это время он разгрыз много дорогих вещей, но с этим приходилось мириться, как с неизбежным.
  Основным рационом в  его кормлении была говядина, разные обрезки и внутренности, которые я разрезала на мелкие кусочки и раскладывала на порции по пакетам в морозильник. Каждый день щенок получал в кормлении сырую мясную пайку, пачку творога, один желток, чайную ложку растительного масла,  витаминные добавки, кусочек хлеба и немного овощей. Весь рацион я делила на три части, кормить чаще у меня не было возможности.
  Сначала я пыталась варить мясо, но это занимало много времени и сил, а в комнате стоял ужасный запах коровьих внутренностей. Потом я стала давать сырое мясо. Натуральное кормление очень правильное для собаки. Не верьте рекламе! В собачьих кормах есть только одно неоспоримое достоинство – не нужно тратить время. Насыпал, и готово. А вот питательности и микроэлементов, необходимых для роста собаки там нет. Особенно это было видно, когда мы сравнивали нашего Ларгошу с другими щенками того же возраста. Он опережал своих ровесников  в развитии,  в размерах, и, особенно во внешних данных. У Ларго правильно формировался скелет и постановка лап, была блестящая яркая шерсть, чистые веселые глаза. Он прекрасно перенес все прививки и процедуры необходимые для щенка. И был постоянно весел, бодр и активен.
   В четыре месяца мы стали гулять с ним около моего дома. Я думала, что Ларго будет очень рад тому, что можно гулять. Но не тут-то было. Щенок не хотел осваивать новую территорию, и стоило выйти нам за двери дома, поворачивал обратно. Всю часть пути, которую мы отходили от дома, он путался на поводке, постоянно падал, грыз поводок и все время стремился повернуть назад. Один раз он так запутался в поводке, что, отчаянно взвизгнув, упал на спинку, сложил на груди свои толстые лапки и закатил глаза. Я была в ужасе. Я думала, что мой щенок скоропостижно скончался от испуга. Такой он был артист! Аж, глаза закатил так, что были видны одни белки. Через несколько секунд он вскочил и потянул домой. Он быстро запомнил дорогу домой и как только мы поворачивали к дому, бежал стрелой, или, если я не хотела бежать за ним, упираясь своими лапами, силой тянул  меня.
- Ах! Какой лопушок! Какой одуванчик! – Говорили прохожие, разглядывая щенка.
«Знали бы вы, как этот «одуванчик» кусается, и какие у него острые зубы, так бы вы умилялись»? – Думала я.
    В четыре месяца у Ларго встали уши и он, хоть и был еще низкорослый, стал похож на самую настоящую овчарку. Стало видно, что щенок породный. Некоторые люди, кто никогда не видел четырехмесячную овчарку, интересовались, что это за порода? И не вывели ли новую породу собак. 
  Еще у Ларго изменился голос, его  рычание было на низкой ноте, грозным и мощным. Не знай я своего щенка, я бы испугалась такого низкого взрослого рычания.
В тот день к нам подошли четыре молодых человека. Их было четверо. А мы, с четырехмесячным щенком, казались такими беззащитными на темной пустынной улице.
- Кто тут у нас гуляет? – Стали приставать молодые люди. Они вели себя нагло и вызывающе.
Я очень перепугалась, не столько за себя, как за щенка. Я боялась, что его могут запросто отнять у меня.
- У тю, тю. – Протянули руки к щенку.
Тот встал в стойку, немного пригнул голову и, оскалив зубы, зарычал! Он зарычал так грозно,таким низким басом, что молодые люди отскочили в сторону и быстро ретировались.
С тех пор я поняла, что все мои старания не напрасны. Ведь это мой щенок защитил меня! Теперь у меня была надежная охрана и с ним я уже могла никого не бояться.
      
         
            
 


Рецензии