Я не она

  Да, я не так красива.
  Конечно, она ярче, но я, пожалуй, намного умней.
  Что тебя держит рядом с ней, я не знаю, и, наверное, не узнаю никогда.
   Я устала смотреть на твои фотопредпочтения, где мне как вечный укор чужая красота. Ты знаешь, я научилась не обижаться, и даже не ждать.
   Зачем тратить время на того, кто не в состоянии отличить добро от зла.
   Тебе нравится она, живи с ней, и оставь меня в покое, я сама выбираю того, с кем мне комфортно.
    Да я самостоятельна, и не умею быть безвольной куклой, а тебе ведь так хочется меня сломать.
    Готовлю лучше, чем она, и за сексом ты идешь ко мне, так что же тебе еще надо?
    С возрастом красота блекнет, а мозги, милый мой, остаются.
    Так если ты выбираешь красоту, бог с тобой, я не вправе тебе мешать.
    Ты приходишь поздно ночью, и всегда молчишь, так же молча, через час уходишь.
    Я пока не остыла от своей любви, но однажды, я просто не открою дверь, не отвечу на смс, и просто уеду в другой город, подальше, от тебя, и от нее конечно, ведь я, совсем не она.


Рецензии