У тебя грустное имя

знаешь, что самое грустное? самое грустное после всего, что произошло? твои имя.
да, именно твое имя. оно запало прямо в душу и сидит. точнее, мою душу целиком и полностью наполняешь ты.
раньше, я бы даже не придала значения твоему имени. имя, как имя. слышала разные -одни грубые, другие смешные, какие-то ласковые, а некоторые просто невозможно запомнить. и теперь, я вижу его везде, хотя оно редкое: в кино, в соц. сети, в журнале и у меня в блокноте. и чаще всего, оно мелькает у меня в голове.
это милое и, вместе с тем, грустное имя. ты спросишь почему? потому что я его люблю. нет, это совсем не фанатизм. я просто, как ни странно, скучаю по тебе, по твоему имени.
и если ты вдруг прочтешь эти строки, ты знай, у тебя грустное имя.


Рецензии
Спасибо, милая Региночка!
Любое, пусть даже самое грустное твое творение, рождает у меня тепло и нежность к тебе...

С теплом...

Алексей Досков   10.09.2012 22:37     Заявить о нарушении
спасибо и Вам за доброту

Регина Саркисова   11.09.2012 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.