Баночка с гуашью

  Давно забыта художка, и уже я не рисую как раньше.
  Дела и заботы отодвинули на второй план то, что раньше приносило радость. Мне не до развлечений, надо просто выжить, поэтому, хоть искусство требует жертв, жертвы приношу я.
  Кисточки давно разошлись по рукам, и у меня нет своих карандашей, разве что беру у дочки.
  У них другое поколение, им бы фильмы, да аськи, а я все по старинке, стихи, да картинки.
  Может мы выросли слегка наивными, потому, что воспитаны на искусстве.
  Сколько уже убеждалась, что слишком ранима, а все равно, когда мне трудно, я беру в руки карандаш.
  Вот и сейчас, грустные баночки стоят на столе, мы достали их еще на последнем звонке в прошлом году, да так и не убрали, уж и лето прошло, а некуда их убирать.
 На столе вповалку учебники и книги, тут все смешалась, и детская жизнь и моя.
 Ярким пятном алеет коробка, и может быть, я еще возьму в руки ватман и кисть, и вспомню, свое наивное детство, когда мы на пленере рисовали лето.


Рецензии