Обаяшка Мне верить можно, но доверять нельзя... Хз

         Обаяшка: "Мне верить можно, но доверять нельзя"... Хз

         Говорят, он – душа компании. Ему нужен постоянный всплеск эмоций, фейерверк. Говорит, что так он подзаряжается от людей. И на самом деле он ещё тот обаяшка…
         Вспоминаю последний разговор:
         –  …Никому верить нельзя... С тобой сложно и для меня опасно: сразу ухватываешь суть вещей, человека… 
        Я обескуражен. После молчания:
        –  Тебе-то верить можно?
        –  Мне верить можно, но доверять нельзя. Моя харизма помогает мне, это мой хлеб. Я внушаю людям то, что им не хочется знать.
       – Опасный ты человек.
       – Какой уж есть. Я – циник. Мне жаль ваше поколение. Вы порой так наивны: потому и чаще всего обманывают такие прохвосты. Такие, как я…
       – Сурово...
       И он исчез… К счастью.
       Исчез, пообещав, что встретимся через два дня и окончательно сравним все расчеты...
       Еще недавно он бурлил различными проектами, вовлекал в различные мероприятия. Видимо, посчитал, что взял всё, что захотел…
       Да и занят сейчас Обаяшка. Крутятся вокруг него человечки разной масти. Сколачивает команду, преданной лично ему. Готовится Обаяшка к большой политике.
       Впрочем, исчез Обаяшка еще и потому, что его фейерверк исчерпался. Видимо, испугался, что за душой ничего нет. Лишь привычная амуниция: улыбки, лесть, обещания – привычный набор начинающего политика…
       Вот и сейчас люди из его окружения пытаются заступится за Обаяшку. Жалеют. Жалеют?
       Возможно, просто ищут собственную выгоду…
       Вспомнил. Я же с ним, с Обаяшкой, и раньше встречался. Спасибо, Александр Николаевич. Царский подарок с утра. 
        Очень хорошее имя для главного героя приключенческого опуса: Обаяшка. Он такой вечный герой, из серии народных плутишек всех времен и народов. Они живут среди нас.
         К примеру, звонит мне сегодня вечный герой:
         – Познакомь меня с Путиным!
         – ?
         – Что молчишь? Ты же можешь! Ну ладно. Поговорил с тобой вчера, вот и решил за ночь, что познакомлюсь с Путиным без тебя. Меня представит Степашин. Ты знаешь, кто такой Степашин? Что молчишь? Я решил нанять тебя. Знаешь ты кто? Не обиделся? Ладно, бывай...
          – ...
         Да и над названием не надо думать: "Приключения Обаяшки".

        ("Приключения Обаяшки". Этюд)

          PS. Всякое совпадение случайно: бывает. Видимо, время такое...

О том, что нет в расчетах веселого циника, Обаяшки:

Есть то, что мы просто не в силах изменить,
нужно научиться принимать эти вещи:
Время никогда не научится ждать...
Слабость никогда не станет сильнее...
Смерть никогда не сможет дать еще один шанс...
Счастье никогда не будет постоянным...
Злость не будет добрее...
А любовь не сможет быть только взаимной...
Слезы не станут сладкими...
Боль не сможет быть приятной...
Солнце всегда будет меняться с луной местами...
Есть то, что мы просто не в силах изменить (с)

Увы, автора не знаю. С удовольствием укажу. С Вашей помощью.
Также и автора фотографии не знаю. Sorry


Рецензии