***

Что же такое судьба, а главное существует ли она вообще,способна ли сводить людей на своих перекрестках? Эти вопросы часто беспокоили Марину и вот она вернулась домой после очередной ночи суматохи и окунувшись в ночную жизнь, забывала себя. Она по-понедельникам подрабатывала в небольшом универмаге на заправке ( за углом ее дома).Вот поднимаясь такая хрупкая и обессиленная на свой этаж. Она думала что  сейчас будет дома , ещё парочка ступенек и уют наполняет ее и ее мысли .А главное проникнит в душу , остановит хотя бы на мгновение  ту тяжесть  что оставляет, будь то след -одиночество.Только Дина(как и у всех бывают такие назойливые соседи как Дина, она до ужаса была наивной и любознательной но на удивление всему дому не была ни сплетницей не болтушкой!) -Здравствуйте Мариночка.Произнесла она своим ,как электрический ток голоском.Таким же пронзительным , что даже мурашки по коже пошли бы если бы вы познакомились с ней не давно . 
-Доброе утро Дина!
- Ох милочка вы снова себя не цените ,работаете. работаете, а зачем у вас есть все что нужно; квартира....деньги... тот молодой человек который приходит к вам ...он вас наверняка  любит и хочет женится !
-Всего хорошего Дина.Произнесла она телефонным голосом .И не останавливаясь поднималась  и тем самым приближалась к родной квартирке.  Уже не было сил противостоять чьим то заблуждениям и Марина вспомнила то что когда то сказала ей  сестра "говорят что ночь безгранична а ведь она пройдет, пусть говорят что солнц миллион, а ведь оно одно, пусть говорят что земля мертва , а ведь она все чувствует. засыпает и пробуждается" .От одного этого воспоминания ей стало легче.Она повернула в замке ключ и вошла в свою квартирку  .Поставила пакеты с продуктами на комод поскрипывающие он самовольно открыл верхнею шухлядку и Марина положила по  повелением своей привычки туда ключи, сняла свое пальто небрежно бросив его на маленький диванчик.Села на широкий подоконник, приоткрыла шторы и первые серебристые лучики солнца буйно полились в серую и маленькую квартирку. Марина жила на восьмом этаже ,она даже не думала о переезде ,хотя квартирка на четвертом этаже ищо продавалась и было бы легче подниматься с тяжелыми сумками или мыслями. Ей нравилось смотреть как улицы, дороги,город оживают и на смену легкомысленной ночи проходит расчетливый день . Вот я и дома.Люди набитые,как чучела своими предрассудками спешили кто куда и лишь сейчас Марина понимала что существовать и жить совсем разные понятия. По привычке ее рука в поисках сигарет опустилась в карман пиджака."Я же не курю ,больше не курю"она засмеялась почему я должна сдерживать свои обещания перед теми кого нет, уже как пять лет нет в моей жизни но ведь бессмертна в моей памяти .Легкий ветер разбудил деревья после затишьем ночью тем самым проник в душу Марины "я помню тебя дорогая" шепнула мимо воли сама себе.Но ты умерла все, теперь ты только с помощу ветра можешь напоминать о себе МАМА. Мне нужно тебе сказать, очень нужно ,ты выслушаешь? Мне кажется что я не способна не верить не бороться и не Рак в этом виноват я чувствую что эта болезнь во мне и то как разрушает меня из нутри но суть не в этом ,мама ,один молодой,умный и привлекательный, добрый и могу перечислять бесконечно но добавлю лишь то что он хирург ,влюблен в меня, помогает мне и...но ее перервал сново ветер но уже нежный и теплый
   Я знаю что ты рада за меня но мамочка выслушай .Он просит что бы я лечилась и боролась за жизнь но после того как тебя не стало мне хочится к тебе и пусть мне уже страшно сказать ,двадцать пять я должна быть серьезней и жить не прошлым, но даже если так сейчас я просто существую дом, работа ,дом я уже не боюсь мне кажется что я не боюсь ,большинство хотят за ставшее врямя сделать то о чем всегда мечтали ,что то экстремальное необычное но я не хочу разрушать это спокойствие и обыденность которую создала я к ней привыкла! Понимаешь родная? и сильный ветер распахнул окно настежь и сорванные лепестки цветения абрикос положил Марине на колени .Один цветок был ещё закрыт,не расцвел ,а второй пышный и красивый.Значит ты думаешь что нужно бороться и пойти навстречу этому доктору и тогда наши чувства расцветут! Тогда  сердце расцветет и даже ты будешь рада!? Ладно я ради тебя попробую .Холодный и будто суровый ветер обнял ее .Ты хочешь что бы я жила ради себя?! Она так искренно заплакала что даже небо наполнилось тучами и пошел дождь.Правда что дождь смывает все ненужное из наших жизней но мы же привыкли не отпускать даже самое ненужное убеждая себя что все ещё наладится и смысл и роль этих людей ,вещей ещё восстановится, оправдается в нашей жизни поэтому во время ливней мы грустим и медленно отпускаем ...Как известно, после дождя приходит радуга, будто утешение что все делается к лучшему!Ведь радугу заметить могут только счастливые, потому что подняв свой взгляд в небеса  что бы ощутить то ли поддержку, то ли поверить в себя в людей в жизнь, то ли  поблагодарить за то что было есть и будет. Причин множество но правда и истина одна, мы стремимся к  бесконечным просторам небесного полотна для  возрождения то чего не хватает будто потерянные  ключи от дверей к счастью. Марина улыбнулась и выбежала на улицу, перед небольшой лужей она остановилась и в отражении увидела яркую радугу , подняв взгляд  ветерок, теплый  обнял ее за талию и  напомнила( все будет так как я захочу)вот только их перервали приближающие шаги как вы уже поняли это был Андрей тот кого подарило ей небо и кого привел по тропинкам  судьбы тот самый близкий  ей ветер.


Рецензии