Возможно, немного нечетко, и все же определенно...

...это все так странно, те животные, которые меня преследуют, их много, они селятся в твоих домах, они хозяйничают там, они устраивают чаепитие в гостиной твоего тела, она где-то в легких, когда ты дышишь, я вижу пар от кипятка, которым они заваривают чай. Если приложить ухо к твоей груди, можно услышать, как они хрустят печеньем. Я даже иногда улавливаю запах, но не могу сказать точно, вроде это "земляничное", так часто им пахнет, когда ты говоришь. Я притворяюсь, что не знаю о них, интересно ты тоже притворяешься, или, правда, не знаешь, но я не спрашиваю. Я медленно погружаю кончики пальцев за грань, которую нельзя нарушать, иначе они могут переволноваться, и я прошу тебя расслабиться и крепко сжать мою вторую руку. Здесь так тепло, моя кисть проникла и притворилась частью пейзажа, они начинают перешептываться, я чувствую, как они осторожно спустились в подвал, там есть смотровое окно, это где-то в районе твоего пупка, они смотрят с любопытством и опаской, заяц повел ухом, как будто услышал что-то, лисенок положил ему на плече голову, успокаивая. В их глазах грусть или какая-то глубокая печаль. Сейчас возможно будет немного больно, я попробовал коснуться одного из них.  Я прошу дышать тебя глубже, повернуться, сжать руку крепче. Моя троица с ангелом на привязи нашептывают мне колыбельную, я начинаю ее тихонько напевать, тебя немного трясет, и жужжащие цикады вырываются из твоих волос, они кружатся вокруг ночника.


Рецензии
Еще одно удивительное произведение. Рассказ можно перевести с чарующего языка на банальный примерно так: "Это странно, но у меня возникают фантазии относительно тебя где бы ты не была. Фантазиям свойственно быть бесконтрольными и по этому я не ограничиваю себя. Я могу делать с твоим телом, что хочу. Я не рассказываю тебе о том, что бы хотел сделать с тобой. Мне, конечно интересно догадываешься ли ты, но я не спрашиваю. Но я всё же делаю ещё один шаг, потому что фантазии хотелось бы воплотить. Но, чтобы фантазии воплотить, её надо сначала приручить, чтобы не спугнуть. Я медленно погружаю свои пальцы ... в неё. Для неё это неожиданно. Но я её успокаиваю. Смотри, по-моему моя рука здесь очень гармонично смотрится. Они начинают перешептываться (твоё тело отзывается мне). Я проник в тебя глубже. Я прошу её повернуться. "Моя троица с ангелом на привязи нашептывают мне колыбельную"(Я сам нахожусь уже на той безумной грани, том временном отрезке моего проникновения в тебя). И вот мы уже не просто шепчемся, тебя трясёт..."

Немного   14.09.2012 18:50     Заявить о нарушении
И да и нет. Животных стоит воспринимать, как реальных и как свойства характера, а не как фантазии.

Толстый Кот   17.09.2012 02:30   Заявить о нарушении
её зайца можно воспринимать, как то, что она ботся? а лисёнка, как то, что любопытсто берет верх?

Немного   17.09.2012 18:21   Заявить о нарушении
не то что бы любопытство, а доверие

Толстый Кот   18.09.2012 22:15   Заявить о нарушении
значит без лисенка цикаады могли не взлететь?

Немного   18.09.2012 23:15   Заявить о нарушении
Хорошо, что читаешь один на один с собой, можно не торопиться миновать понравившиеся места.

Немного   15.11.2012 15:30   Заявить о нарушении