Настоящее обращение по факту уведомления советника

Уважаемый советник департамента письменных обращений граждан и организаций  администрации Президента Российской Федерации  А.Дозоров! Моё обращение от 27.08.2012г. в форме электронного документа на имя Президента РФ предназначалось для того ,чтобы проинформировать Президента о наболевшем и рассмотрении (надлежащим образом) специалистами аппарата Президента РФ фактов правонарушений, изложенные в моем открытом письме Президенту РФ о ЖКХ и коррупции на сайте «Проза. РУ» от 22 августа 2012г. До письменного обращения на имя Президента РФ, я письменно обращался, прилагая документальную базу (документы) в подтверждении своего обращения в адрес генерального прокурора РФ  Чайка Ю.Я.  Генеральная прокуратура РФ мое обращение переадресовала рассмотреть , указанные правонарушения  в адрес региональной прокуратуры г.Калининграда. Региональная прокуратура, получив мои документы из генеральной прокуратуры РФ, представила мне в очередной раз по факту моего обращения отписку. В этой связи я вынужден был обратиться письменно, прилагая документальную базу , к Президенту РФ. По факту этого моего обращения я получил уведомление за подписью советника департамента письменных обращений граждан и организаций администрации Президента РФ Н. Масловой о том, что мое обращение было направлено в прокуратуру Калининградской области. Из прокуратуры Калининградской области я получил очередную отписку . Отсюда вопрос к вам как советника департамента письменных обращений граждан и организаций администрации Президента РФ  А.Дозорову : какой смысл обращаться в адрес Президента РФ , если соответствующие ответственные работники не доводят информацию до Президента РФ о проделках горе- чиновников и бюрократов с коррупционной принадлежностью ? По смыслу получается , что департамент письменных обращений граждан и организаций администрации Президента РФ  призван переадресовывать обращения и жалобы граждан Российской Федерации в адрес той или иной организации или ведомства , действия и бездействия которых обжалуются гражданами , несмотря на то , что правонарушения в виде действий со стороны соответствующих должностных лиц должны изначально предотвращаться и пресекаться этими ведомствами , не создавая преступные последствия. Я имел возможность обратиться в форме электронного документа на имя Президента РФ как к последней инстанции и гаранту справедливости конституционных прав граждан РФ в обеспечении своих конституционных прав. На деле оказывается , чтобы добиться справедливости нужно немыслимыми путями преодолеть бюрократический барьер в виде департамента администрации Президента РФ с целью проинформировать о фактах правонарушений в сфере ЖКХ , «узаконенные» чиновниками, которые по определению ( исходя из своих служебных обязанностей) должны предотвращать и пресекать правонарушения ,а не создавать иллюзию борьбы за справедливость в средствах массовой информации , включая телевидение , с коррупционными проявлениями в г. Калининграде . Учитывая изложенное ,прошу Вас  довести до сведения Президенту РФ В.В.Путину моё обращение .


Рецензии