наблюдая за счастьем

Пару дней назад я абсолютно случайно увидела прекрасную картину-семья, состоящая из мамы, папы и двух крошечных сыновей весело развлекалась на детских аттракционах. Я улыбнулась и прошла мимо, но через буквально несколько секунда обернулась.Счастливые лица, задорный смех этих жизнерадостных людей, заставил меня улыбаться еще шире. Вот ведь как, какая мелочь, а настоение оставалось приподнятым весь день. Я то и дело вспоминала блестящие от удовольствия глаза этой женщины, и слегка ироничную и скрытую улыбку отца. 
Все мы немножно дети. В каждом из нас живет ребенок, который то и дело проситься наружу. И это прекрасно. 
С того дня я поняла что значит жить. Жить не раздумывая над мелочами, радоваться тому, чему мне раньше и в голову нетприходило радоваться. В этом вся суть. Просто нужно найти то самое, что придаст веру, что будет поддержить тебя на протяжении долгого вермени, а может и всей жизни. 
Я все еще с улыбкой вспоминаю эту счастливую семью. Их звонкий смех и беззаботность. Каждый день я теперь просыпаюсь с мыслью о том, что во всем есть кусочек счастья. 
И это прекрасное чувство я постараюсь сохранить внутри себя, как пламя маленькой свечки, которая пытается рассеять ночной мрак.


Рецензии