Нескладная Радость Моя

 Я уйду, а вы останетесь
Опрокинутся столетия
Выше неба, выше паруса
Запрягу коней : " Гоните-ка!"
 На земле росой умоюся
 Зачерпну воды колодезной
Улыбаюся я солнышку
Поделюсь с тобой я радостью.
 Радость светится в окошечко
Радость льётся с неба искрами
Радость-утреннее солнышко
Радость-ты ........


Рецензии
Милая,Бэлла,Ваши стихотворения в прозе,весьма привлекательны своей чувственностью.Это не просто слова,красивые,ласковые,добрые-это Ваш взгляд на мир и тех,кто рядом.
Мне кажется,Вы ещё художник.Мне импонирует Ваша любовь к Марку Шагалу.Более того Вы ,как мне думается находитесь не только под впечатлением его картин и рисунков,но и его поэзии.Шагал писал стихи и тоже в прозе.У меня есть его маленький сборничек и стихи художника несомненно представляют интерес.Ваши стихи в любом случае заслуживают внимания.
Желаю Вам удачи!

Невзучьев Александр   07.09.2012 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за тёплые слова!

Тата Ошер   08.09.2012 22:52   Заявить о нарушении