В стране грез. Глава 2

Глава 2

Это на самом деле была аллея — более широкая, тенистая. И не заброшенная, будто по ней ходили постоянно, феи ведь не всегда летают. И не липовая — экзотические гульманхыр и джакаранда, усыпанные красными и фиолетовыми цветочками. Я посмотрел на верх, в надежде увидеть птичьи гнезда. Они-то были, но птицы? Неужто их... Нет, просто разноцветные попугайчики сливались с цветочками, и с интересом смотрели на прохожего, меня то есть.   

И я уже видел выкрашенную в сиреневый цвет калитку. Остановился перевести дух — я почему-то знал, что девушка Фе дома. Однако она меня встретит? И кого я увижу на самом деле — ту девушку, которая пришла ко мне в дождливый день, или же она имеет иное обличие?

Кусты шиповника аккуратно пострижены, над ними, что не удивительно, вьются пчелки и бабочки, во дворе — ровненький газон. И такая же вешалка для крылышек. Фея таки...  Если бы я верил, то непременно перекрестился. Открыл калитку, сделал шаг. Из-под ноги выпрыгнул большущий кузнечик и с удивлением посмотрел на меня. Еще шаг... да, такая же веранда, открытая, но закрытая гирляндами цветов, похожих на душистый табак, только разного цвета, а перед верандой, вернее, вокруг — цветник, анютины глазки, крокусы, желтенький ноготки. Астры, тоже разноцветные, на аккуратных клумбочках, каменная горка с фонтанчиком. Неплохо устроились... Я подошел к веранде и решился позвать:

; Фе... - голос мой сорвался, будто.... Она выйдет, и что? Как встретит? Ведь она исчезла так внезапно, не оставив ничего, кроме темных очков, лежащих в моей барсетке, драгоценного гребешка и оживающего постера.... ни звука. Двери, как таковой, не было — жалюзи из цветов, достаточно отодвинуть в сторону... И вдруг... Да нет, не вдруг, они разошлись, и на пороге появилась девушка Фе. Не в плаще, как в тот памятный день, а в одной, едва доходящей до колен, прозрачной накидке.

Она сделала шаг мне навстречу, взяла за руку, и, невозмутимо, будто не случилось ничего сверхъестественного, произнесла:

- Пошли, - и улыбнулась... Я поднялся на веранду, - вот, смотри! К потолку была подвешена люлька, сплетенная из ивовых прутьев, и выложенная мягким мхом, на котором, укрытый тончайшим покрывалом, мирно спал младенец. С уже отросшими длинными рыжими волосами. - Это Фунтик, наш...

; Сколько ему? - задал я идиотский вопрос, - ведь со дня нашего расставания прошел год.

; Пять месяцев, ведь у нас, фей, если так случится, дети рождаются не через девять месяцев, а через семь, и растут быстрее. И после пяти месяцев начинают ходить. Правда, я раньше не видела, рождение ребенка, только мальчика, в нашей стране грез — редкость. Дети рождаются только от мужчин, людей, - поправилась она...  и мы взрослеем рано, мне уже почти пятнадцать. Блин, выходит что я... Имел связь с несовершеннолетней. Только не знаю, относится ли это к феям? - И живем мы, пока не сломается наш цветок, или обидит нас. Этого пережить нельзя.... Вляпался по первое число!

Тут ребенок проснулся, и я услышал явственное - «мама». Вместе с Фе, держась за руку, мы подошли к люльке. Я нагнулся, а мальчик протянул ко мне ручонки - «папа»! - Это я научила его, - гордо сказала Фе, - он очень способный. Я с ним говорю на вашем языке, чтобы, если так случится... Я был готов прослезиться, но пришлось взять сына на руки. У него были фиолетовые глаза, как у Фе, рыжие волосы и мои черты...


- Сейчас я покормлю Фунтика, - она распахнула тунику и приложила ребенка к груди, - а ты прими душ с дороги, он там на улице,  и туалет, и возьми это — она достала из встроенного, совсем как у нас, шкафа, прозрачные тунику и шорты. Мягкие и нежные на ощупь. Как же я в них буду ходить?

У нас все одеты подобным образом, - прочла мои мысли Фе, - так что будь готов ко всему и не стесняйся. Гм, легко ей говорить! Я ж не принадлежу к нудистам, как же.... 

Душ и удобства располагались за домом. Удобства, как я понял, два — васильковое для гостей и близких сильного пола, а розовое — для фей настоящих. Да.... никаких дверей, отодвигаешь гирлянду, и входишь. Возвышение, выложенное голубым кафелем, подобие не унитаза, а вазочки, и без всяких бачков. Интересная конструкция. Но работает. Рядом — душ, тоже кафель. Едва я встал, как из хромированного душа полилась вода, и сбоку, я сначала не понял, откуда. Ароматная, с пузырьками, наверняка минеральная и пить ее можно.  И сняла неизбежно накопившуюся усталость буквально за несколько минут.

Переодевшись, я, как ни странно, почувствовал себя комфортно.

Пока Фе была занята, я решил посмотреть — что там, за домом? Участок, как принято у нас называть, большой. Даже очень. Сначала — зеленая лужайка, слева — аккуратные грядки с созревающим урожаем — феи отнюдь не белоручки, дыни там, арбузы, кабачки — все, как у нас, еще какие-то неведомые мне кусты с плодами.... Значит, и здесь феи питаются не святым духом. А справа, возле непрерывной живой изгороди,  ульи на ножках. Четыре штуки. Но необычной формы... С полукруглым верхом, с отверстиями для пчел по бокам... Выходит, девушка Фе держит пасеку, или вообще все феи занимаются пчеловодством, а потом меняют их на продукты и товары? Надо разобраться. Но это — потом, а пока к Фе и нашему сыну....

Взял поевшего ребенка на руки и стал ему что-то говорить — ну. Что обычно говорят детишкам. А Фе стояла рядом и улыбалась. Мы сели в плетеные кресла на веранде, и не могли наглядеться друг на друга.


Рецензии
Блин, эмоциональный диссонанс. Слишком будничная встреча получилась. :-/
Ладно Феи, вы написали, в эмоциях могут быть сдержаны. Но герой... Он ведь так бежал к ней, так встречи ждал, а тут... блин, словно с работы вернулся :))) Честно говоря, выбивает из колеи.

Пленник Амазонок Виктим   27.04.2017 19:34     Заявить о нарушении
Оробел, значит. Любит. И... в удаленных с прозы реальных историях подобного не было...

Владимир Митюк   28.04.2017 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.