Тараканы моих прежних надежд

Сижу в комнате, а по полу с тихим шорохом расползаются тараканы моих прежних мечтаний. Они такие забавные, с остренькими лапками и длинными усиками. Я хотела переловить их и посадить в большую-пребольшую стеклянную банку, поэтому я целых пятнадцать минут гонялась за ними, но так и не смогла схватить ни одного. Жаль. Ведь теперь они выскользнут в щели и попадут в другие комнаты, к чужим людям, и станут уже их мечтами. А уж другие не будут лезть в шкафы и искать для них баночку. Они вооружаться дихлофосом и тапками. А дальше... Ну, в данной ситуации конец уже известен.
И я так и останусь сидеть в этой залитой солнцем комнате и вздрагивать каждый раз, когда кто-то убивает очередную свою-мою мечту.
И не будет больше тихого шороха, так похожего на шум прибоя, не будет радуг и драконьих крыльев.
А останется только горький привкус дихлофоса во рту и боль от ударов тапками по лицу.
Быть может, тогда я включу радио, настрою его на пустую волну и попытаюсь заменить помехами тот звук, который сохранился у меня в памяти с тех пор, как по полу ещё бегали маленькие беззащитные тараканы моих прежних надежд.


Рецензии