Письма в Никуда

Я скучаю по тебе, мой добрый волшебник. Как ты там без нас? Всё ли у тебя хорошо? А знаешь, я сейчас в твоей квартире. Уже второй день. Тут всё пахнет твоим адеколоном, а в коридоре у двери ещё стоят твои серые клетчатые тапочки. В столе лежат твои папиросы и твой голос звучит на автоответчике. А по комнатам бегает твоя любимая жена, не решаясь убрать в стол уже никому не нужные таблетки от диабета и пару лишних пузырьков корвалола. На столе лежат твои стихи, рядом с твоей фотографией... Мы их обязательно опобликуем! Жаль, мы так и не собрались сделать это раньше... С фотографии на столе на меня вот уже вторые сутки смотрят твои добрые и ласковые глаза. Лучше тебя нет на свете человека. И никогда, наверно, не будет... Я всегда хотела быть такой, как ты! Пусть порой мы и не понимали друг друга. Ты навсегда остался для меня - всем миром. Огромным, чудесным и неизведанным. Я вспоминаю тебя только с улыбкой. Я перечитываю исходящие сообщения в твоём телефоне и уже сотый раз звоню с мобильного на твой домашний и не беру трубку, чтобы послушать ещё раз твой голос. Я перебираю в памяти все твои сказки и все твои чудеса. Я ни одно из них никогда не забуду. Я сделаю их вечными! Клянусь тебе! Прости - я совсем забыла... С прошедшим Днём Рождения! Я привезу тебе подарок, только я не знаю, когда смогу вырваться... Но я приеду! Обещаю! Жаль, что ты не ответишь мне на эту запись, мне очень хочется знать точно, что всё у тебя хорошо и что ты счастлив и по-прежнему делаешь всех счастливыми, просто сказав: " Крибле, крабле, бумс!" и улыбнувшись своей волшебной улыбкой. А помнишь, как, когда я была маленькая, мы с тобой сочиняли истории? Как бродили по лесу и представляли, что деревья - это великаны, которых когда-то заколдовала злая волшебница? Или как ты закапывал несколько монеток в лесу и рисовал на земле крестик, а потом, будто бы случайно, проводил меня именно этой дорогой? Ты заменил мне всех - бога, отца, идола и кумира. Ты - моё всё. Надеюсь, мы ещё встретимся...
Я помню.


Рецензии