Рагнарек

                (Песня, написанная когда-то в детстве. Пусть и она будет тут.)

1. Грань давно за спиной,
И остановлен Земли оборот.
Зная, что дальше нас смерть только ждёт,
Мы начинаем бой.



2. Горны трубят,
Полки построены.
Женщины, дети - тоже воины,
Передовой отряд.




1. Вражеский гимн гремит
И по земле растекается сера.
Будь же защитою нам, наша Вера!
Каждый второй убит...



2. Стрелы летят,
Катапульты построены.
Не подведите меня, мои воины!
Нет нам дороги назад.




3. Легионы сошлись
И плавится сталь,
Мечи и щиты раскрошены в пепел.
Если страшно - молись!
А ведь мне даже жаль...
Но - пустое.




1. Вновь:"- Батарея, огонь!",
Мы факелами поджигаем запалы.
И ни один не добудет здесь славы,
Никто не вернётся домой.



2. Тылы горят,
Доспехи раскроены.
Пойте, мои благородные воины!
Пойте сквозь кровь и смрад.




1. Герои и Идолы спят,
Но они не откроют глаза этим утром.
Остались лишь мы - пятеро шустрых,
Самых последних солдат.



2. Умирает закат,
Инструменты расстроены.
Прощайте, мои безымянные воины!
Два голоса звучат...




3. Легионы сошлись
И плавитс сталь,
Мечи и щиты раскрошены в пепел.
Если страшно - молись!
А ведь мне даже жаль...
Но - пустое.




3. Легионы сошлись
И наш уже смят.
Мои меч щит раскрошены в пепел.
Рагнарек за спиной.
А ведь я даже рад...
Но - пустое.


Рецензии