Зарисовка

Ночь. Горячий  ветер обдувает лицо, развивает обрывки плаща за спиной. Я стою запрокинув лицо вверх, закрыв глаза. Пустошь вокруг как финишная прямая, вызженнаяя земля и зарево ядерного пожара за спиной, это путь которым прошел.

Мир бьется в агонии, по небу пробегают вспышки, то жрецы пытаются вернуть контроль над погодой.

Путь длиной в тысячи миль начинается с одного шага. Я его прошел, попав во все ямы и засады. Овал портала слабо мерцает, еще минута и он захлопнется оставив меня с носом в проклятой долине.

Я открыл глаза и смотрю в небо, силясь разглядеть звезды, но отсветы ядерного пожара затмевают их. Из груди вырвался тяжкий вздох и я шагнул в портал. Пространство сжалось в трубочку и за долю секунды я увидел все то что совершил.
Догорающий репликационный завод, обитель эльфов. Дождь из ракет ровняющий с землей поселение зеленокожих и вызженную белую землю после него. Обваливающийся в себя, как карточный домик, Центр Управления Погодой и тысячи трупов...Детей, женщин стариков...всех полу-людей! И последнее, ядерный гриб вздымающийся над Центральным узлом Телепортации.
Я разрушил Новый Мир,  поднявшийся из руин Старого Мира, что бы создать просто Мир.
Пространство развернулось, и я очутился огромном зале освященном красноватым светом, на стенах развешаны шкуры диковиных зверей, а там где шкур не хватило видны пластины читсого золота, на полу громоздятся кувшины с вином, окорока и круги сыра. В дальнес углу испуганно жмутся друг к дружке юнные девушки - жертвенные девственницы.
В центре этой варварской роскоши высится злотой постамент украшенный черепами, в глазницы которых вставленны изумруды. На нем стоит изящный Куб отливающий светлой сталью и серебром, но в свете факелов, с красноватым оттенком, словно покрыт тонкой пленкой крови.
С гортанным воплем на меня бросился размахивая ритуальным ножом Жрец, через секунду он отлетел в сторону с эти ножом  во рту  по рукоять. Девушки в углу счастливо взвизгнули Жрец должен был оросить их кровью Великий Куб и возложить их сердца на него.
Перешагнув через труп я неспеша направился к Кубу...зеленая вспышка озарила полумрак. Я с удивлением посмотрел на дымяшиюся культию, все что осталось от моей левой руки. Следующий выстрел лазера ушел в пустоту, распылив труп и оставив черный след на полу. Я со всех ног ринулся вперед спеша попась в мертвую зону системы охраны. Еще один залп удалосб принять на барьер, но тот оплошал и жуткий жар едва не выжег глаза. Я закричал в последнем рывке, теряя контроль над собой очутился перед Кубом.
В зале воцарилась гробовая тишина, девчушки в углу  боятся даже дышать. На их глазах происходит немыслимое. Смерть Бога. Оболочка Куба треснула и следующий мой удар вырвала из его недр ворох микросхем и кристаллов. Пошатнувшись, я сел подле Куба, взгляд затуманивается. С удивлением обнаружил  обугленную дыру посреди груди. Машинерия пытается заживить, видно как плоть по краям дрожит, спешно наращиваются вены и кости. Но я чувствую что поросту не хватит энергии. В последнем усилии открыл портал перед девушками и убедившись что они ушли, отдал команду на запуск последней ракеты. Самой мощной. Последний термоядерный заряд не оставит и следа от цитадели "Бога". Улыбнувшись своим мыслям, я засмеялся с чувством выполненного долга.

Человечество спасенно от вырождения и вновь, я надеюсь, пойдет по верному пути. Ну а сейчас, вновь впадет в блаженное дикарство, но уже полностью лишенное "Магии" и халявы.


Рецензии