Вестник

Пыль связала небо и землю, идти было очень трудно. Пыль была повсюду, ноги утопали в пыли, она мешала дышать. Но Вестник шёл, шёл он к самым великим Вратам, сквозь миражи и чужие Души. Души тех, кто не смог обрести целостность и не проявил себя ни в одном из миров. Эти души стали, частью собственной неопределённости, создавая лабиринт из надежд - и наполняя потоки существующей реальности. У Вестника оставалось мало времени, времени которое существовало лишь для него и для Врат. Никто не знал, как выглядит Вестник, откуда он появился и почему на нём был это странный серый плащ, который отливал немного зеленоватым при рассеянном свете, будто сиял. Знаки на плаще не каждый мог разглядеть, эти знаки постоянно менялись создавая картину переливающейся воды. Плащ был копией живой Книги, о которой никто не знал и не знает. Книга эта носила название «DIPTORIUS ADIATOS» , точного перевода не известно. В быту данную книгу величали Фантомом Шестидесяти пяти Лучей. И даже это название было известно далеко не всем, лишь Странникам и Соединителям Миров. Вестник даже не подозревал о том, что собой представляет данная книга. Но откуда тогда на нём этот плащ? Создать такую мощную защиту вместе с криптограммой отпирающей Чёрную Скрижаль мог только Вселенский Разум. Есть только одно предположение: Пустота, в которой было запечатано самое мудрое из существ рождённое за мгновение всех вселенных, начала проявлять себя. Видимо Существо в ней начало себя осознавать, а разрушительная сила появления его на свет может снести весь порядок созданный Абсолютом. Вестник был наспех собран из самых лучших возможностей, что были в Космическом Океане Бытия, поэтому он не был столь прекрасен и величествен, он был скорее похож на мумию, ибо отправился в путь не до конца сформированным. Поэтому шёл он медленно, но уверенно и не сдаваясь. После проявления в мир плоти он стал ощущать боль – боль, что делала его живым. Он, конечно же, не обращал на неё внимания – у него была задача, от которой зависело существование множества вселенных. Душа его была разбита на столько осколков, скольким мирам угрожала гибель. Но даже та, частичка могла испытывать страдания, которые необходимо было игнорировать. Часы Вестника указывали, что в пути он уже пять дней, семь часов, двадцать три минуты, сорок пять секунд. На восьмой день ветер стих и пыль рассеялась. Как только прорезался свет, местность вокруг засияла, как будто была усеяна золотой пыльцой. Плащ Вестника стал гореть ярко-зелёным пламенем. Это знак. Знак, что Врата поблизости.
    Вестник остановился. Просто стоял...и стоял он так – долго. До тех пор пока Солнце скрылось за барханами пыли. Затем Вестник поднял правую руку, и бинты на ней вспыхнули пламенем, освобождая его белоснежную ладонь. Формирование Вестника завершилось. Плащ сменил свой цвет на ярко-серебристый отливающий небесно голубым. Знаки стали более чёткими и сияли белым. Теперь Вестник перемещался с помощью скачковой телепортации, что делало его похожим на фантома. Вестник быстро достиг огромного Овального похожего на зеркальную каплю вонзившегося в землю объекта. Это и были те самые Врата. Невзрачные, но всё же Вестник был уверен, что это они. Постойте, что?! Откуда у него в руках эта книга? Да, вы не поверите, он держит её в руках. Это же в корне меняет всю историю. Если Вестнику удастся понять её содержимое, то он воспроизведёт прежний ритуал запечатывания  - Той Сущности в новую Пустоту. Но ведь это не возможно.
     Вестник повернулся назад, будто хотел посмотреть, не следит ли кто-то за ним. В этот момент можно было увидеть Его лицо, вернее Её. Это была девушка с красивыми, длинными волосами которые постоянно меняли цвет, иногда отблёскивая голубым в тон к плащу. Она приблизилась к Вратам и правой рукой прикоснулась к стороне, что была пред ней. По той стороне, как по гладе воды от камня – шли круговые голубоватые волны. Через мгновение Врата стали меркнут и становится прозрачными, вскоре они совсем исчезли на последок выпустив волну горячего обжигающего воздуха. 
Кто ты, Вестник?
- Я? – Я и есть то самое Существо. Не стоит меня бояться. Я не разрушу то, что создано не мной. Я родилась, чтоб Создавать.
Но, почему все знают о тебе, как о Вестнике?
- Так было намного проще пройти через Врата рождения.
Откуда у тебя эта книга?
- Видишь ли, я её создала. И как быстро о ней узнали все, кто должен о ней знать.
Что ты планируешь делать?
- То, что и должна – создавать. Не важно, что и где. Я не нарушу равновесия тех миров, что существуют. Я помогу тем мирам, в которых грядёт обрушение иллюзий. Я и есть тот Светоч, который принесёт им Сферу нового мироустройства, не противоречащего общему надлежащему порядку их развития.
 
Голос Сфер сомкнул скрижаль златую,
Пыль сжигая - вспыхнул яркий свет,
Шла я долго, сквозь себя – пустую
Так, чтоб вновь не получить запрет.

Я была ошибкой – сбой в программе,
В Пустоте нашла я свой приют...
Запечатана была во тьме я снами –
Игры тают...или предают...

Был назначен срок и все ошибки
Стали аксиомами - извне...
Стали все границы мира – зыбки,
Благосклонность путь нашла ко мне.

Пустота мне Сердце подарила,
Из кусочков собственной мечты,
Я тогда – увы, не говорила:
Мне слегка мешали те бинты…

Вестником пришла я неспроста,
- О себе, сама я заявила...
И сожгла те самые Врата,
Что сама когда-то проявила.

Это значит, что Я родилась
Мне уже обратно не вернуться,
Своего я всё же дождалась:
- Я спала, но я смогла проснуться!


Рецензии