Новый день..

                Новый день..

   Новый день начался, незаметно, также как и вчера.
 Солнышко  уже подскочило и дарит свое тепло деревьям и кустам.
Заглядывает в мое окно, и согревает меня. Да. Уже   четвертое сентября. Стало  прохладно. Прошла  летняя жара  и природа готовится  к  осенним заморозкам и холодам.  Планета  уносится по орбите  все дальше и дальше, погружаясь в зону  зимнего солнцестояния..
Солнце все больше склоняется к экватору.. И  немного грустно, от того,  что  прошло, кануло в лету  золотое лето.
Что поделать. Это кружение планеты  закономерно и   непрерывно..
Это и есть  жизнь.   И если мы замечаем это, что солнце постепенно и плавно склоняется, уходит к горизонту, то это и означает – что  мы живем, и продолжаем приближаться к своему будущему. Продолжаем жить.

   Включил музыку ретро. Из радиоприемника  доносятся простые задушевные песни. Все замечательно и хорошо в это утро. Только тревожит  меня тот факт, что начался и второй день для моих героев, в моих рассказах и новеллах. Они тоже, как  и я, продолжают свою отдельную виртуальную  жизнь. Плохо или хорошо – они живут, не знаю как, но живут.
Как смог, так и написал. Без претензий.
Читатели забегают  на страницу, и просматривают  мои строки.  Им  хорошо. Они прочитали, и все на этом.  Из памяти вон.
А я,  написал, и затем хожу, страдаю,  волнуюсь,  размышляю о судьбах свих вымышленных героев.
Как они там, мои детки?
  Плохо ли им, или хорошо, там в моих рассказах и новеллах. Может, что то надо  срочно изменить? Что то подправить? 
И сомневаюсь, и думаю.
    Процесс творчества идет, продолжается и развивается. Развивается, от завтрака и до обеда, затем и до ужина и продолжается и перед сном.

  Вот к примеру   написал  строки про Ивана Христофорыча, и не знаю, совершенно не знаю,  что писать дальше.
Нет ни замысла, ни сюжета.  Есть неясные,  не четкие  очертания, направления  развития сюжета.. Но, все они, как в тумане..
И, над головою висит Домокловым мечом слово «Надо». Надо  что -то придумывать. А что, и не ясно.
Все как в тумане, в неопределенности. Хожу в тумане  словно ежик.
    Есть мой герой Иван Христофорович, и все тут. Как хочешь, так и сочиняй далее.
Но, я не жалуюсь. Вот, склонится солнышко к  закату – я и придумаю что -нибудь.  Что –нибудь, да придет в мою голову.
Вот, прижмусь к стволу кедра, или сосны, прислушаюсь к шуму  ветра в его  ветвях,  и что -то возникнет в голове.. Что -то  видится, ощущается, легкое и вдохновенное..
  Я всегда ищу подсказки у природы.  Надо только уметь слушать тишину леса..   Он живой. И он как гений..
 Тишина  леса умеет говорить человеческим языком, чувствами и эмоциями, и даже дарит  настроение..
 Что же, остается дожить до вечера..  А там, а там посмотрим..
Не все так плохо и грустно. Надо уметь ждать.  И все наладится.. Все образуется..  Непременно..


Рецензии
Хорошего творческого дня, Николай!

Вы так просто, так лирично и точно описали состояние творца, что с Иваном Христофорычем - справитесь!

с улыбкой,

Ирина Литвинова   04.09.2012 14:18     Заявить о нарушении
спасибо огромное за поддержку.. Ирина.
тронут. моё скрмное творчество
-отрою вам секрет -это результат медитации..
отключаюсь от повседневного и
вот результат. взгляд как бы со стороны..
метод интересный - но попробовать стоит..
вам всего доброго и удачи. с улыбкой.:)

Николай Нефедоров   05.09.2012 03:07   Заявить о нарушении