Мастер СерВалеСт. Не было печали...

      Этот холм был красив. Только в нескольких местах он будто был выжжен. Я прекрасно знал почему. На той высоте сидело подразделение боевиков, хорошо прикрытое пулемётной точкой, и этого уже не надо было понимать — на земле перед холмом лежали десяток убитых пацанов, с которыми я ещё вчера разбавлял спирт, и пил с ними из одной кружки…
      Нам нужна была эта высота, как воздух.
      —Вот и всё,— подумал я и откинулся назад.
      Земля была рыхлая и как будто мягкая. А вокруг грохот — нестерпимый вой;  так что уши закладывало! Это шла арт. обработка высоты, но всё бестолково — пулемётная точка боевиков продолжала действовать. Наконец, и артиллерия замолчала, а высота так и оставалась не взятой.
      “И как сюда попал?”— всё задавал я себе вопрос. – “Чёрт бы всё побрал!”
       Нога и плечо нестерпимо болели. А я всё повторял — “мне не больно”. Временами это помогало. Не сильно, но всё же…
     Я достал из разгрузки фото, с которого на меня посмотрели до боли родные и такие милые глаза Натали.
      “А где теперь она?.. Там, с другим человеком… Она сказала, что он хороший…”— Будто это оправдывало то, что она ушла к нему — и это ещё придавало боль к боли!
      “Они там,— а я тут!.. Ещё бы метров сто и я был бы у своих! Это так легко! Наверное…”
      Убрав фото, я приподнялся на локтях и тут же пули линией вскрыли пласт земли в полуметре от моей головы.
      “Вот это гады!”— Чертыхнулся я и хотел уже рвануться к пулемёту в нескольких метрах от себя, как резкая боль пронзила и плечо, и бедро - в правом предплечье застряла пуля, а левая штанина моя намокла от крови и прилипла к коже.
      “Гады, всё—таки зацепили бедро! И сколько у меня осталось, батькович?!.. Скорее всего, не больше часа… пока не сдохну тут от потери крови”,— мысли мелькали у меня в голове, как свистящие пули над ней.
      “Один рывок… всего метра полтора-два до бруствера… один шаг… и прыжок… КАК ЖЕ ЭТО МНОГО!!!!”
      И был рывок, и был перед этим шаг… Последнее, что я почувствовал — это сталь в ладонях, и гашетку пулемёта…
      —Кто-нибудь помогите огнём!— Услышал я за мгновение, до того, как пулемёт начал подскакивать на краю бруствера, выплёвывая град свинца в сторону высоты, с которой нас обстреливали. Ураганный огонь из моего ствола накрыл таки пулемётную точку этих гадов и она замолкла.
      Последнее, что я услышал — “вперёд, парни! За нами Россия!!!”. Мелькнула последняя мысль, — "метров сто до своих ребят... Вот не было печали..." Ничего красивее я не смог больше увидеть, как остатки моей роты поднялись на эту проклятую высоту…
      Тишина, которую я так хотел, накрыла меня с головой, вместе с темнотой — вязкой и липкой, словно куча мокрых дождевых червей...
    "Не было печали..."— Ещё раз мелькнуло у меня в голове и всё закончилось...


Рецензии