Ответ на письмо начинающего автора

   Дорогой и не знакомый мне товарищ! Это хорошо, что в душе твоей поселился "червь сомнения", и этот крик души говорит о твоей "преступной" молодости. Пиши о самых простых предметах, которые окружают тебя, не выпендривайся и описывай тех людей, которые рядом с тобой... Каждый отдельно взятый человек, - это огромный не поднятый НИКЕМ пласт. Это только поначалу кажется, что все люди-человеки одинаковы, все на один манер, а копнешь поглубже...
   Увы, мне уже давно ЕСТЬ О ЧЁМ ПИСАТЬ, а здоровья нет, хотя я ещё трепыхаюсь...
   Я живу сейчас в Израиле, но пишу о том, о чём писал всю свою сознательную жизнь...
   Мне однажды заметили, здоровья нет, а эвон сколько литературной продукции выходит из-под твоего пера-компьютера!..
   А, это от того, что я всегда писал о том, о чём хотел. А публиковали меня, правя и сокращая безбожно. И я не роптал!.. Хотя и плакал, при виде напечатанного под моей фамилией... Вот сейчас восстанавливаю всё в том виде, как и писалось первоначально. Всё сохранилось в Севастопольской государственном архиве, где есть мой фонд. Из этого фонда и черпаю сейчас.
   Скажу так: ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ В МОИХ ПУБЛИКАЦИЯХ. И ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ПИШУ, ТЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ВОЗНИКАЕТ.
   Молодая и талантливая моя современница Мария Карандина, что живёт до сих пор в Севастополе, в своей очередной , изданной книге стихов, одно из стихотворений посвятила мне. Вот оно:
   
   ДИАЛОГ С ТВОРЦОМ.
   М.Л. Лезинскому, другу и писателю.
   
   Как в темя кирпичом,
   Стихов фальшивят звуки.
   За что я обречён
   На творческие муки?
   Огонь, что дан с небес,
   Земную душу плавит...
   - Талант - не дар, а крест -
   Неси, не то раздавит.
   
   Так что, мой молодой и незнакомый коллега, неси свой крест до полного посинения, а то мысли твои тебя же и раздавят!
   Удачи тебе и хороших наставников в Литературе.
   
   Михаил Лезинский, бывший председатель Литературного объединения "Рыжий дельфин", которое из Севастополя перекочевало в Хайфу.


Рецензии
Большое спасибо Вам, Михаил, за такие весёлые слова! Мне, как начинающему писателю, и как человеку, который родился с Вами в один день (только значительно позже Вас) было приятно их прочесть! Как говорил Р. Рождественский, "Нет креста за спиной... Без него мне ещё тяжелей." Так что будем нести до упора!

Дмитрий Ильинский   08.09.2012 17:29     Заявить о нарушении
С Робертом Рождественским был знаком , но этих стихов не знаю . Спасибо за вклад в расширение моего поэтического кругозора .
Всего вам доброго . Будет время , зайду на вашу страничку .
С уважением , Дед почти ста лет .

Михаил Лезинский   08.09.2012 18:07   Заявить о нарушении
Эти стихи я прочёл в сборнике Р. Рождественского "Последние стихи" 1994 года. Они посвящены Б. Окуджаве. "Я шагал по земле, было зябко в душе и окрест. Я тащил на усталой спине свой единственный крест."...
Мне очень приятно пообщаться с таким человеком, как Вы, знавшим русских писателей советской эпохи. Очень благодарен Вам за ответ! От общения с такими людьми становиться теплей на душе!

Желаю успехов в творчестве! С уважением Дмитрий

Дмитрий Ильинский   20.09.2012 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.