про чурку и вес..

                Про чурку и про вес..

   Недавно,  совсем недавно, я обнаружил? что  я  немного  стал полным.  Чуть –чуть.
Немного стало неуютно и  даже страшно. Дело в том, что лишний вес, лишние килограммы веса,  прежде всего начинаются изнутри. Там, где то внутри начинаются отлагаться жировые прослойки.  Незаметные тонкие жировые отложения.. 
От них трудно   избавляться. Они всегда есть,  где –то там  внутри тела.  Я внимательно, с подозрением присматриваюсь   к своей фигуре.  Прислушиваюсь – что и где, там внутри меня толстеет и утолщается.. Да-да.  Жировые прослойки  имеют склонность увеличивать свою толщину.
И проходит время и человек вдруг неожиданно  понимает и осознает  одну истину –он не может надеть брюки. Они отчего то стали тесными. Или становится платье тесным. Или костюм. А ведь когда то, одежды были впору. А что сейчас? Сейчас происходит что –то непонятное. Кто - то ушил костюмы, рубашки,  брюки, или  платья.  Кто - то постарался. 
И понимаешь -   любовь к килокалориям, любовь к  процессу еды – вот он  наш бич и палач.
Я вслушиваюсь в себя, в свои ощущения и становится понятно –что  стало немного   труднее  прыгать, бегать, двигаться. Вес  стал больше на несколько килограмм.  И спрашиваешь себя – где моя  талия 52-го  размера? Где  ощущение легкости и грации, как таковой..
И осознаешь эту  неприятную истину, и сжимаешь зубы от обиды на себя.
И сразу же взгляд упирается на гантели, на снаряды для  гимнастических упражнений.
И ты одеваешь спортивный костюм и идешь на прогулку длиною в 5-6 километров.
Да. Идет  нешуточная борьба с весом. Идет каждодневная  маленькая война с лишними калориями. Идет не на жизнь, а  до последнего.
Сто кило при с176 см в росте.. Это последний рубеж.  Ни шагу  назад, то есть ни на грамм более..
 Когда, как не сейчас трубить тревогу и беспокоиться о своих лишних килограммах. Они, эти лишние килограммы  -  совершенно меня  не радуют.
 Именно так. Не радуют. Там, за линией  лишнего веса и начинаются все проблемы со  здоровьем. Вот поэтому,  каждый день мой заполнен мыслями – как и что придумать, как бы придумать   нечто такое, отчего бы вес стал уменьшаться..
А для этого стараюсь придумать новые и новые тренажеры.
Вот, к примеру  последнее   «изобретение». Пишу в кавычках. Потому как это конечно не изобретение. Просто оно для меня  как изобретение. Моё личное.
Как - то  ко мне пришла мысль -  что жировые отложения, жирок отлагается прежде всего на животе. Растет животик и его талия  расширяется, как говорится, человек  растет в ширину. И человека становится как бы многовато.  Я и подумал, что надо качать пресс. Просто так качать скучно и очень трудно. Необходимо качать  пресс так, чтобы получать от этого удовольствие.  И вообще, замечу тут,    надо делать все так, чтобы от этого была радость.. и душевная и физическая.
Не нужно себя пытать и мучить. Надо щадить свою психику. Бережно относиться к своим нервам и микрощущениям. Да. Именно так и необходимо делать.
Я начал думать – как и что нужно делать. Просто так, с табурета – делать наклоны сложновато и скучно..
. Наклоны  назад и вперед. Ноги  при этом  неприятно болтаются туда-сюда.  Подумал и придумал – что необходимо сделать –изготовить груз  для ног.
Для  подходящего груза подошла простая обыкновенная чурка  диаметром 30-40 см. Вбил  с обоих концов по одному большому толстому гвоздю, так что бы половина гвоздя выглядывала из чурки.
И вот, и получился у меня груз, противовес. Ставлю носки ног под эти гвозди и все! –  и делай  свои наклоны, и назад и вперед! Допустим, сделал подход в десять-двадцать наклонов – отдохнул часик, и ещё  разик  подход. И так, весь день.  С утра и до вечера. Как же это здорово!, чувствовать себя  легким на подъем!
И можно смело есть лишние килокалории!  Можно есть, но необходимо,  чтобы эти килокалории  сгорали. Покушал плотно – будь добр пройди к тренажеру и позанимайся полчаса или часок.
И все будет хорошо. Ваш грех  - грех чревоугодия,  поедании пищи простится вам. И вы, скорее всего не растолстеете.. Удачи вам..
 И конечно, вам  пожелание - быть стройными и красивыми.. То есть, оставаться в своих весовых пределах,  по крайней мере, всегда находиться в отличной  форме..  А иначе все –туши свет..


Рецензии
Больная тема!

Спасибо за советы!

Ирина Литвинова   04.09.2012 22:23     Заявить о нарушении
спасибо Вам за добрые слова..
мгновения, мгновения эмоций и настроения -
и вот минуты жизни в отрывках вдохновения..
всего доброго и удачи .:)

Николай Нефедоров   05.09.2012 03:10   Заявить о нарушении