странные истории

несколько лет назад нашей семье пришлось         столкнуться с весьма необычным случаем.летним вечером к нам в дом пришла  давняя знакомая с какой-то пожилой женщиной.наши неожиданные гостьи уговаривали моего мужа увезти в монастырь одного человека,причём немедленно.История этого человека была очень необычная и страшная.У него не сложились отношения с одной настойчивой женщиной.Та обиделасьи пошла к какой-то колдунье.Была наведена порча.Мы часто смеёмся над этим и не воспринимаем всерьёз рассказы о магических ритуалах.В этом случае последствия были ужасны.У мужчины начались навязчивые видения.По ночам в его комнате появлялся бес ,садился на кровать в ноги и смеялся над беднягой.Видения повторялись каждую ночь.Человек,доведённый до отчаяния, готов был покончить с собой.Он рассказал о своих кошмарах знакомой,которая часто  ходила в церковь.женщина приняла верное решение:нужно срочно отмаливать этого несчастного в монастыре.всё было так и сделано.мой муж увез беднягу в монастырь.Через год он встретился с этим человеком в храме.Всё было в порядке ,никаких психиатров ему вызывать не пришлось.ему оказали помощь в монастыре.Конечно случаи бывают разные,порой нужна помощь медиков.Но бывают и случаи,когда с галлюционациями врачи справиться не могут.в такой ситуации помощь монастыря просто необходима.слышала я реальную историю о женщине,признанной психически больной.Её муж не раз возил жену в монастырь и болезнь отступила.жена этого человека             пришла в себя,родила ещё одного ребенка и живёт обычной жизнью.это случай мне рассказала одна пожилая мудрая женщина,которая        была лично знакома с  этими людьми


Рецензии
Я, конечно, экспериментов не ставил, специальных исследований не проводил - опросы там, наблюдения...
Но в порчу не верю. То есть - не верю в разные там заклинания, заговоры... и т.д...
А вот в материальную основу, то есть - отравление психотропными веществами, разными снадобьями - охотно верю.
Из человека вмиг можно сделать дурака. Правда, обратный процесс несколько проблематичен.
У меня на страничке есть рассказик, не помню название, кажется - "колдовское зелье", там я попытался слегка коснуться темы...

Кузьма Кукин   05.02.2013 17:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.