Трехлитровая банка

Не отправленные письма.
"Жизнь..на самом дне рая, где небеса имеют цвет...пламени ада...и все равно..это рай.."

..я и не знал..
..что так бывает..
..что все что происходило с нами..
..превосходило все мои..
..ожидания..
..и отвечало малейшим..
..движениям..
..тела..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
..виртуозно изложено...)

Ирина Юрская   04.09.2012 11:36     Заявить о нарушении
..да, не виртуозно, Ир..
..скорее..
..вымученно..

Кальб   04.09.2012 12:20   Заявить о нарушении
..здравствуй, Дима...
..эти господа боги - вершители судеб,
..спят словно медведи в берлоге...
..вот уж и космическая Весна на пороге,
..а они всё спят...
..но ведь проснутся когда-то
..и всё (всех) расставят по своим местам,
..и мучения человеческие прекратятся...
..я, по наивности своей и простоте, всё же верю в это)

Ирина Юрская   04.09.2012 13:34   Заявить о нарушении
..скажи мне..
..а кто бы в это верить не хотел бы?
..улыбнулся..

Кальб   04.09.2012 15:05   Заявить о нарушении
..космическая Весна начнётся через пару недель -
..после осеннего равноденствия...
..авось проснутся))

Ирина Юрская   04.09.2012 15:12   Заявить о нарушении