Осторожно, инструкция

Лиза обожает иструкции. Теперь, когда она умеет читать, то не только рассматривает картинки, как в самолете, но и может ознакомиться с содержанием. Недавно, после некоторого перерыва, купила я ей киндерсюрприз. Как раз вышел новый мультфильм - очердная часть, я сбилась со счета, "Ледникового периода". На коробке, где лежали шоколадные яйца, были изображения персонажей, которые по идее и должны были попасться ребенку в виде сюрприза. В Лизином почему-то оказались пазлы и совершенно не по теме. Она сильно огорчилась.
- Ну почему мне попались эти пазлы! Должна же была игрушка.- горестно  вздыхая, утащила к себе в комнату, где на какое-то время затихла.
- Лиза, ужинать! - позвала я.
Лиза пришла на кухню и села за стол. Я углубилась в накладывание еды в тарелки и Лизин перл, как всегда, застал меня врасплох.
- А ты знаешь, эти пазлы можно есть и в нос засовывать, - раздался  уверенный и вместе с тем удивленный голос моей уже восьмилетней дочери.
Я обернулась и посмотрела на нее, пытаясь понять, что она говорит. Пазлы можно есть ?! Неужели они вкладывают в киндеры съедобные пазлы? Может ноухау какое-то?. Делают из конфетного материала и вкладывают, чтоб ребенок поиграл, а заодно и полакомился. Настораживало, что их и в нос можно засовывать. Что-то тут было не то.
Я продолжала недоуменно смотреть на Лизу, формируя вопрос. Она, видя, что мать в растерянности, встала и подошла к дивану, на котором все еще лежали элементы киндера : обрывки обертки, желтенький цилиндр, куда помещают игрушку и...инструкция.
- Дети могут проглотить или вдохнуть мелкие детали. - прочитала она, взяв ее в руки.
Я подошла, и вот что там было написано : " Осторожно прочтите и сберегите : дети могут проглотить или вдохнуть мелкие детали". Мне кажется, что человеку, родившему такое, нужно при жизни памятник поставить с надписью " самому креативному написателю инструкций, забывшему,однако, что некоторые дети тоже умеют читать".
 


Рецензии
Какая неожиданная трактовка.
Наверное дети они и есть дети, которые смотрят на всё иначе.

Ясвета Серебрякова   13.09.2012 09:58     Заявить о нарушении
Дети все воспринимают буквально, раз написано могут, значит разрешено. Да еще и перевод неудачный, вместо того, чтобы было: Осторожно! Дети могут....Осторожно прочтите :) Это как? Я, например, не понимаю. С опаской читать что ли, вдруг взорвется? Спасибо, Ясвета, что заглянули и прочли. С ув.

Екатерина Привольнева   13.09.2012 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.