Просто интересно

 Вечер. Час пик уже позади. В это время в вагоне метро особенно много женщин с тяжёлыми сумкам... Освободилось место. Модный Красавчик с раскрепощённым лицом и верой в ближайшее будущее неожиданно для всех бросается и занимает место. Стоящие рядом женщины с сумками синхронно облизнулись ногами, стараясь сохранять утреннею линию упругости.
- Осторожно... Следующая станция...
Двери закрылись. Поехали. Я стою рядом в мыслях о своём... Красавчик заметил меня и стал с интересом рассматривать... В руках у меня книга по науке, на английском... Он, изворачивая голову, пытается прочесть... Я вижу и помогаю, обращая к нему обложку... Красавчик, краснея от напряжения мысли, поправил себя, сменив позу, и демонстративно отвернулся. Едем. Я читаю. Остановка...
Красавчик, снисходительно посмотрев на меня, достал белоснежку - планшетник Aple. На мгновение как бы задумался и стал манерно пальцем тАчить по экрану.
Неожиданно вскочил, положил на сидение планшетник экраном вверх.
Крупно во весь экран: "ЗАНЯТО!"
С высоты успевая оценить меня, бросается как бы к двери и тут же возвращается. Берёт планшетник, звучно садится.
- Ой, хорошо! Чуть не забыл... Мне на следующей...
- А вы не туда едите, дружок... - сказала женщина рядом...
Я очнулся, подумав, вот бы она успела с полными сумками сесть средь шумного бала на его Белоснежку от Стива Джобса, вежливо извинившись, уже вставая.
Нет, я - не кровожадный, просто интересно...


Рецензии