Загадка

"Зайдёшь в это здание и уже больше никогда из него не выйдешь".
Я слышал это уже сотни, нет, тысячи раз от жителей Королевства Душ, в
котором живу сам. Никогда не верил, что замок нашей королевы может
оказаться смертельной ловушкой.
Пока не оказался в ней сам.
Любопытство всегда доставляло мне неприятности, но я всё равно, зная это,
переступил через порог Проклятого замка. Дверь за мной резко захлопнулась и
покрылась липкой паутиной. Я пытался разрезать её ножом, который постоянно
ношу с собой, но она не поддавалась. Я разрезал её, но она сразу же зарастала.
После нескольких ударов нож прилип к паутине и та поглотила его.
Я потерял оружие, которое могло бы спасти мою жизнь.
По моим волосам начала течь тёмно-красная густая жидкость. Она оставляла
неприятное, мерзкое ощущение. Ощущение страха. Ощущение ужаса. Я
притронулся пальцами к этой жидкости и она оказалась слегка липковатой и
неприятной на ощупь. Это была кровь. Человеческая кровь. Я поднял голову
наверх, чтобы взглянуть на потолок. Две капли крови капнули мне на лицо и
покатились по щеке к шее. На моей бледной коже их цвет казался насыщенней,
чем раньше.
Я разглядел пальцы, кисть руки, и уже потом я понял, что к потолку гвоздями
прибита человеческая рука. Только рука. На несколько секунд моё лицо
исказилось от ужаса и тело пробила вязкая дрожь, но после я осознал, что это
ещё "цветочки" по сравнению с тем, что будет дальше. Я уже морально готов к
живым трупам.
Я продвигался вперёд по большой зале. Было темно, но изредка слышалось
странное побулькивание и чьё-то бормотание. Внезапно я понял, что моя рука
трясётся от страха. Да, что там рука? Всё моё тело трясётся от осознания
предстоящей угрозы. Вероятно, многие люди, зашедшие сюда, умерли именно
от остановки сердца. От страха быть истерзанными так же. Чувствую, что со
мной случится то же, что и с ними. Но мне нельзя, мне нужно быть сильным. Я
должен доказать себе, что любопытство приносит не только неприятности.
Идти дальше было страшно, даже если я и внушал себе, что мне совсем не
страшно. Я слышал много разных звуков и понимал, что я здесь вовсе не один.
Кто это - люди, трупы или просто моё воображение? Я бы был рад, если бы
оказалось последнее. Но, я думаю, что я ещё не настолько испугался, чтобы
воображать различные звуки. Я ещё не сошёл с ума, но потихоньку начинаю
скользить вниз по прямой.
Снова влез рукой во что-то вязкое, по ощущению похожее на слизь. Рвота
начала подбираться к моему горлу и резкая боль отдалась в голове, заставив
моё зрение помутнеть. Гнетущая атмосфера давила на меня и казалось, что со
всех сторон мне шепчут: "Умри...". Хаха, вероятно, это опять только моё
воображение, или я и правда схожу с ума...
Мне удавалось продвигаться бесшумно. Я, словно кот, проходил мимо
опасности прежде, чем она успевала "замечать" меня. Это можно даже назвать
игрой в прятки, вот только я не знал, от кого я прячусь и надо ли мне это вовсе.
Я просто струсил, и решил не попадаться на глаза, чтобы не сражаться со
своими страхами лишний раз. Есть вероятность погибнуть, а я боюсь даже
вероятности. Мне сейчас стыдно перед теми, кто здесь погиб, ведь они
сражались. А я прячусь. Я просто жалок, впервые жалок.
Внезапно передо мной предстала огромная деревянная двустворчатая дверь. Он
была украшена красными замысловатыми узорами. Боюсь даже представить, из
чего были сделаны эти "узоры". От одной лишь мысли об этом меня опять
начало воротить и схватился руками за шею. Но после притронулся кончиками
правой руки к двери и она сама медленно, с треском, открылась. Я прошёл
внутрь помещения и оказался в десяти шагах от королевы.
Она была красива. Её буро-коричневые локоны волос ниспадали на узковатые
плечи и катились медью вниз по коже. Узкий и аккуратный носик сочетался с
глубокими большими глазами и губами цвета медового персика. Она улыбалась,
и эта улыбка придавала ей кукольный вид. Маленькое пышное платьице
мелькало красными и чёрными цветами и было увешано искусственными
чёрными розами. Красные туфельки, одетые на чёрные узорные колготки,
изящно смотрелись на её маленькой ножке. Кожа была практически белой,
похожей на первый зимний снег.
Это была живая кукла, и от этого становилось ещё страшнее. Сейчас передо
мной самый жестокий человек в Королевстве Душ.
- Что же, молодой человек, вы прошли моё испытание, - королева провела
тоненькими пальцами по своим волосам.
Я лишь аккуратно кивнул головой, продолжая наблюдать за всеми её
движениями.
- Так вот, чтобы выбраться наружу, вы должны разгадать мою загадку, а если не
разгадаете - станете ещё одним экспонатом в моей коллекции или украшением,
тебе вольно называть как хочешь, - она тихо хихикнула и улыбнулась ещё шире,
своей кровожадной улыбкой. - Ну что же, парень, приступим к моей первой
загадке...


Рецензии