Запрет на вызов гл. V

                - Как будешь справлять новый год?
- Приеду к тебе и вместе придумаем.
- Та ты фо! А тебе разрешили?
- А что есть препятствия?
- Нет, но это так неожиданно.
- Для меня нет, билет на поезд уже неделю как на руках.
- А почему молчишь?
- Хотел сделать сюрприз. Получилось?
- Не то слово, и на какое число билет?
- Буду у тебя за день до нового года.
- Я очень, очень буду ждать, через две недели мы наконец-то посмотрим друг другу в глаза, почувствуем тепло рук и сердец. Ты молодец, что решился на такой поступок.
- Так это родина предков, я просто обязан побывать в Украине. Даже если  не к тебе, я всё равно бы когда ни будь  съездил в места, где родилась моя бабушка.


Тридцать второй год, голод погнал искать лучшей доли. Вот и приехала Дуся в Ташкент (город хлебный), а через некоторое время переехала в Киргизию, куда перебрались её близкие родственники. Там она и познакомилась с дедушкой. Там родилась его мама, там он сам оставил кусочек своего сердца.
                Время течёт неумолимо, он мог останавливать  его для себя, но это не означало,  что оно останавливалось для космоса. Маятник запущенный когда-то Хроносом будет  раскачиваться вечно, отмеряя каждому своё.
Вот он уже и в поезде, который мчит его к его счастью, к его желанной, любимой, ненаглядной …
И вот она встреча!
- Боже, а цветы-то к чему?
- Да это я в теплице для себя сорвала, - смущенно отвечала она. Он догадывался, что это для него, но не сцена же это в конце концов. Он взял её под руку и они направились на стоянку автобусов, и маршрутных такси. Маршрутка ехала довольно долго и они всё болтали – болтали, украдкой бросая друг на друга влюблённые взгляды, нежно пожимая друг другу руки.  Смелости не хватало, молча посмотреть друг другу в глаза. Первый раз это получилось спустя несколько дней. Этот взгляд он не забудет никогда. Досматривая последний сон, он почувствовал, чей-то взгляд. Привычка спать под работающий телевизор, всегда сопровождалась какими – то звуками, а сейчас в тишине…   Открыв глаза он увидел улыбку Джоконды и своё отражение в блестящих улыбающихся глазах любимой.  Так они лежали наверное целую вечность, пока он не потянулся к её влажным манящим губам.
                Билеты были взяты туда и обратно, и через четыре дня после нового года, он должен был сесть на поезд обратного направления.  Мысль, что ещё не высказано самое главное, что впереди длительная разлука, а так хочется насытиться друг другом, не давала покоя. И он сдал билет, продлив своё пребывание с любимой ещё на десять дней. Незабываемые, и не кривя душой – самые счастливые дни в его жизни, не считая рождения дочерей. Тогда он был просто на седьмом небе.
                Наступил день отъезда, с самого утра у него было муторно на душе, предчувствие, что все, что его окружает он видит в последний раз, преследовало его ежесекундно. Он старался запомнить каждый штрих того необъятного счастья, которым жил последние две недели. Комок в горле никак не хотел рассасываться и досаждал досужими мыслями. Любимая готовила провизию в дорогу, удивляя  своими кулинарными изысками.  Когда он заходил на кухню, она одаривала его вымученной улыбкой. Погода была промозглая, влажный морозный воздух  наводил на мысль, что это его будущие слёзы растворённые в воздухе.
               Вокзал, перрон, вагон, последний поцелуй, последний взмах руки… ступор.    – Прощай…

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/09/04/1518


Рецензии