Охота

Летняя ночь тепла и практически безмолвна. Я неслышно подкрадываюсь в темноте и застываю, разглядывая пришельцев. Мой чуткий слух ловит каждое слово, каждую фразу, брошенную в разговоре. Я слышу, как стучат их сердца. Неподалеку группа подростков уютно расположилась возле ярко горящего костра. Ветер доносит до меня легкий аромат женских духов, дешевых сигарет и …манящей человеской плоти.

- А потом раздается хруст костей и бац! – он падает… Я и не ожидал, что Крис окажется слабаком и маменькиным сынком… - в голосе мальчишки слышатся хвастливые нотки. Посмотрим, каким смельчаком окажешься ты, когда начнется моя охота.

Раздается взрыв смеха. Рассказчик медлит секунду и потом с торжеством продолжает:

- Крисси, Крисси, подожди, не беги, ха-ха-ха-ха…

Девочки тихо хихикают и с одобрением поглядывают на разглагольствующего паренька.

Как это приятно - снова слышать человеческую речь. Когда-то и я умел говорить. А сейчас… Сейчас мне это незачем.

Я зеваю и сладко потягиваюсь, выпустив острые, как бритва, когти. Медленно, но уверенно выхожу из мрака. Свет пламени слегка слепит меня, и приходится невольно зажмуриться.

Смех внезапно обрывается. Да, смотрите на меня, ведь это последнее, что вы увидите в своей жизни. Не стоило оставаться на ночь в лесу. В моем лесу. Но мне это только на руку. Совсем скоро я снова буду пировать со своей семьей.

- Боже, что у него с зубами? - тревожный шепот донесся сквозь дремоту,  – Алан, что это за мальчишка, как он здесь оказался? Какой-то странный, я его боюсь…

Я хохочу. Впервые за долгие месяцы. Это выходит неумело. Но девочки затихают и отодвигаются подальше от меня. Забавные. Я снова смеюсь. Они мне нравятся… От них исходит такой приятный запах, чуть сладковатый и щекочущий ноздри.

- Алан… Алан, как нам теперь от него отвязаться? Прогони его,  – хныкающий голос девчонки вонзается мне в ухо. Черт, она меня донимает.

Мальчик встает и подходит ко мне. Я слежу за ним из-под полуприкрытых век. Я все вижу. Больно! Мальчик пнул меня ногой. Ну ничего, я покажу, как я умею.
 
Я распрямляюсь, проворно прыгаю на мальчишку. Перегрызть ему горло – дело пары секунд. Запах крови только меня раззадоривает.

Глупые девчонки визжат и бросаются кто куда. Я снова смеюсь. Как же мне весело. Жаль такое веселье у нас бывает не очень часто. Я давно ни с кем не играл. Только с маленькими зверьками, что приносили мне папа и мама.

А теперь я принесу маме и папе тех вкусных девчонок. Родители тоже голодны. Они будут есть. А потом похвалят меня. И мы снова вместе отправимся на охоту.

***
«Пропали без вести 3 июля 1987 года: Беверли Уэлч, Констанс Марш, Алан Морган.»

- Ну вот, еще одни незадачливые туристы, не слушавшие советов старожил. А нам теперь работа. И снова соваться в этот чертов непролазный лес.

Это была 7 по счету экспедиция за пропадавшими людьми в лес на Тортон-Хилл.


Рецензии
Ооо, и снова жуть! Жаль только, что не в Рассеи...

Илья Згурский   05.09.2012 07:09     Заявить о нарушении
Мне почему-то захотелось изобразить происходящее не в нашей стране, хотя странно - наши дремучие леса просто рай для подобной нечисти.

Селиверстова Серафима   05.09.2012 16:13   Заявить о нарушении