Какое-то время

В детском садике у меня была умопомрачительная невеста Светланка. Наши родители уже считали себя сватами. Мы со Светой даже поцеловались три раза. Один раз она меня поцеловала в щёку, второй раз я поцеловал её в ухо, а третий поцелуй был губки в губки, не потому, что у меня подвернулась ножка, а потому, что нельзя губить любовь почти платоническими потугами. От нашего смелого, сексуального поцелуя воспитательница Ирина Петровна упала в обморок: она, кажется, не знала, что между мужчинами и женщинами случаются не только вздохи на скамейке, но и нечто более содержательное.
Потом мы со Светкой учились в одном классе и тщательно скрывали от одноклассников свою неугасающую любовь. И наша любовь цвела! Правда – незаметно для окружающих.
Потом Светлана поступила в педагогический, а я – в строительный. Какое-то время мы с ней не виделись, а вчера столкнулись на улице.
- Сашка, привет! – закричала Светка, бросаясь мне на шею.
- Светланка, привет! – выдохнул я, целуя свою первую, незабываемую любовь.
- Что новенького? – спросил я после бурных объятий и поцелуев.
- Да ничего нового – всё по-старому. Четверо деток живут припеваючи, девять внуков уверенно шагают по жизни, трое правнуков фактически сидят у меня на шее, и мне это нравится. Всё, Саш, по-старому.
- Свет, ты – супер!
- Да и ты, смотрю я, ещё орёл!
Мы ещё немного поболтали и разошлись. Когда какое-то время с кем-то не видишься, трудно находить общие темы для долгого разговора. Да и времени у нас было мало: она спешила в аптеку, а я – в поликлинику, где у меня намечался лёгкий флирт с терапевтом Валентиной Ивановной, у которой на шее пока ещё не сидели горячо любимые правнуки.


Рецензии
Приятная вещь, читается легко, а смысл очень глубокий! Сэр молодец!

Олег Гонозов   05.09.2012 08:58     Заявить о нарушении