Потерянный принц

                По рисунку Эрдинга Алтунга "With purity and badness".      



-  Зачем я  сюда приехала? Затем, чтобы еще раз удостовериться, что все давно закончилось? – думала  грустно Даша, неторопливо прогуливаясь по берегу небольшого  подмосковного прудика.
 
    Было прохладно. Ранняя осень, пообещав с утра теплый денек, к середине дня передумала.  Задула, закрутила влажным, холодным ветром, срывая с деревьев листву. Листья разноцветными бабочками  кружились в потоке упругого воздуха. Солнце, которое еще пару часов назад было по-летнему жарким,  теперь почти не грело.

   - Сколько лет прошло? – думала Даша, -пять,  наверное? Может больше? Нет, точно, пять. Тогда ведь сыну было шесть. А мне? Страшно подумать! Мне было тогда тридцать пять! – Даша подошла в прудику. Стоячая вода, чуть запорошенная опавшей листвой, отражала угрюмые деревья и женщину в алом платье. Женщина с горестью посмотрела не  свое отражение. Все напрасно! Ни платье, ни белокурые кудри, ни стройная фигурка и безупречная внешность, ничего этого не нужно тому, ради которого она проделала этот путь.

   - О чем я тогда думала, когда его прогоняла?  О том, что у меня есть еще шанс встретить настоящего принца? И где? В Москве, за границей?  Ну, и? Где он, этот настоящий? С надежным мужским плечом, внешностью киноактера, щедрый,  нежный и любящий? Вот я была глупая! Он, принц,  ведь тогда был рядом, а я? Я его все прогоняла и прогоняла!  За что?  Дура была, вот и прогоняла! Тогда, в Турции, у меня случился роман с местным парнем, который представился врачом. Как он ухаживал! А обещал! Обещал жену бросить, меня к себе с детьми забрать. Так все было красиво! И нежный и любящий.  Щедрый? Не помню. Все как-то сразу нахлынуло, захлестнуло страстью,  и было уже  все равно, что дома муж, который любит и ждет, что сын по нему скучает. Хотелось романтики, любви, страсти. И ради всего этого я разрушила то, что было? А что было? Да все это и было! Был дом, была счастливая семья, дети. Отец, который души не чаял в сыне и приемной дочери. Муж, который готов был на все, чтобы я была счастлива и ни в чем не нуждалась. Да, конечно он работал, поздно возвращался, иногда не ночевал дома. Но я всегда знала, где он и  с кем.  Повода для развода не было, но я его нашла. Кто ищет, тот найдет! СМСка от женщины! Гад, так ты у меня еще и по женщинам успеваешь сходить! СМСка оказалась от общей знакомой, которая с мужем, нашим приятелем тогда поссорилась и просила мужа ей помочь их помирить. Но это уже было не важно.  Пока муж был в командировке, я забрала детей,  собрала вещи, переехала из загородного дома в московскую квартиру, которая осталась мне от бабушки. Затем купила билеты и укатила в Италию. И прождала там своего дружка турецкого почти месяц. Он, конечно, так и не приехал. Мило общался со мной по интернету, опять обещал… Обещал, что приедет ко мне, только не в Италию, а  в Москву, потому  что у него в Москве дела и он надеется, что я ему помогу их уладить. А потом приехал муж. Купил обратные билеты, взял наши чемоданы, меня,  детей и вернул на родину. Но я была тверда и говорить ни о каком примирении сторон не желала. Какое примирение, когда из Турции гость вот – вот  приедет?  Я ему уже написала, мол дорогой, тебя жду, не дождусь. С мужем рассталась, детки со мной. В Турцию, хоть завтра готова к тебе лететь, любимый. Вся проблема только в том, что на билеты денег нет. Вышли, пожалуйста,  чтобы мы обратно смогли вместе улететь. Как же, выслал! Исчез мой дружок турецкий из интернета и из моей жизни, как и не было совсем. Я долго, года два,  все любимого ждала. Все оправдания ему всякие придумывала.  А муж? Он почти год за мной пытался ухаживать, приходил, звонил, мне и детям подарки дарил,  праздники нам в загородном доме устраивал. Потом понял, что все напрасно, что не люблю я его и ходить перестал. Дом продал, и где он теперь – не известно. Нет у меня ни адреса, ни номера телефона его. А друзья, знакомые и родственники? Все координаты  тех,  кто мне о нем мог напомнить, были удалены мной ото всюду еще тогда, когда я в Италию укатила.

     Даша вздохнула. Пора возвращаться. Низкие темные тучи не предвещали ничего хорошего.  Совсем скоро пойдет дождь. Теперь она медленно шла по аллее. Старые деревья шевелили ветками, поскрипывали на ветру, шелестели, шептали, словно пытались сказать что-то, предупредить. Но она не понимала их слов.  Ветер разогнал облака, солнце светило в глаза и Даша не видела, что далеко за деревьями навстречу ей идет мужчина с охапкой ярких разноцветных листьев, а рядом с ним долговязый парнишка,  и стройная  девушка лет восемнадцати, очень похожая на Дашу.


Рецензии