Гастарбайтер по вызову. Глава 8

                ***
Из-за  дальнего  угла  дома  вывалилась  еще  парочка  окольцованных  друзей  Терминатора. Четверо  на  одного?  Ладно,  гады!  Припомню!
Честно  заработанные  деньги  отдавать  не  хотелось. Не  для  того  я  башкой  под  стропилами  рисковал,  чтобы  всякой  шпане,  с  пирсингом  в  неподобающем  месте,  подарки  на  первое  мая  дарить. Вот,  что  прикажете  делать  суровому  уральскому  мужику  в  такой  ситуации?  Двое  спереди,  двое  сзади…  Похоже,  особого  выбора  не  оставалось.
Я  подскочил  к  дракону  и  выхватил   эльфийский  лом.  Сбросил  деревянные  ножны…  в  моих  руках  оказался  полутораметровый  кусок  остро  заточенного  железа. Поднял  меч  над  головой,  и  с  истеричным  боевым  кличем:  «Белка…а…а!!!»  кинулся  на  противника,  подошедшего  с  тыла.
Не  успел. Моя  рептилия - истребитель  от  крика  слегка  пробудился,  повернулся  на  живот,  приоткрыл  один  глаз,  взмахнул  хвостом…  И  захрапел  дальше.  Я  вытер  со  лба  внезапно  выступивший  пот. Свое  черное  дело  мавр  сделал. Мавр  может  отдыхать.  Оба  орка  снесенные  хвостом,  словно  ударом  бревна,  неподвижно  лежали  возле  каменной  ограды  домика  напротив.
Обернулся  к  первым  гопникам.  Выставил  перед  собой  железный  киндер - сюрприз,  (или  как  там  еще  назвал  этот  меч  старый…  гном),   направился  прямо  на  врага.   
-  Ну,  че,  смертнички,  потолкуем? – видимо,  что-то  в  моем  лице  им  подсказало,  что  разговор  предстоит  очень  серьезный. Заморачиваться  орки  не  стали.  Просто,  подхватили  ноги  в  руки,  решив,  что  их  двоих  против  длинного  и  острого  металлического  штыря  слишком  мало,  и,   произвели  тактическое  отступление  с  поля  боя. Очень  правильное  решение!
Я  подошел  к  спящему  птеродактилю,  ноги  в  коленях  противно  дрожали. Уселся  на  его    подвернутую  переднюю  лапу,  осмотрелся…  вытащил  из  драконьей  шеи  дротик,  обмазанный  какой-то  пакостью.  Кровь  из  раны  практически  не  шла,  Белка  продолжал  безмятежно  спать,  развалившись  прямо  по  середине  улицы.
Минут  через  пять,  после  того,  как  слегка  «отпустило»,  я  поднялся,  с  трудом  засунул  железяку  на  место,  пристроил  «сюрприз»  обратно  в  торбу  и  принялся  размышлять,  что  делать  дальше.  Нашатыря  нет.  Точнее  он  есть,  но  дома,  в  сумке,  пока  туда - сюда  обернусь,  все  кастрюли  разворуют! Может,  Белке  прямо  в  ухо  крикнуть?  А вдруг,  он  еще  раз  хвостом  махнет,  а  я – не  орк,  у  меня  здоровья  столько  нету… чтоб  загорать,  вот  так,  рядом  с  ними  на  больничной  койке…
В  начале  улицы  появилась  городская  стража.  Как  всегда,  вовремя. 
Трое  полицейских  остановились  возле  меня,  переводя  взгляд  с  дракона  на  лежащих  без сознания  орков.
-  Что  произошло! – требовательно  спросил  начальник  караула.
-  Да  все  в  порядке,  командир.  Мы  с  другом, -  похлопал  по  ноге  звероящера – с  базара  домой  шли,  а  он   болел  недавно,  вот  и  сморило  на  солнышке.  Перегрелся,  бедолага!
Один  из  стражей  принялся  что-то  шептать  на  ухо  своему  старшему.  Тот  кивнул  и  вновь  воззрился  на  меня.
-  А  эти? – указал  на  живописную  композицию  «двое  павших  в  неравном  бою». 
-  Не  знаю.  Может,  съели  чего,  или  выпили  лишка.  Я,  когда  здесь  проходил,  они  так  и  лежали.  Не,  начальник,  подожди, – меня,  словно  осенило  по  голове  чем-то  тяжелым,  полез  во  внутренний  карман  пиджака  и  вытащил  оттуда  картонный  жетон  с  гербом  Ван-Миллоу.
-  Во!  Ей  богу  не  вру, – хотел  перекреститься,  но  это  оказалось  лишним.  Стражники  выпрямились  по  стойке  смирно,  а  командир  взял  под  козырек. 
-  Рад  приветствовать, господин!  Помощь  не  требуется?
-  Не,  сам  управлюсь.  Счас,  только  дракон  проспится  и  дальше  пошкандыбаем.
-  Что?
-  Домой  пойдем,  говорю, – несколько  громче,  чем  следовало,  ответил  я.
-  Тогда,  так  сказать,  счастливо  оставаться! – полицейский  козырнул,  и  отряд  проследовал  дальше.
Я  перевел  дух.  Не  хватало,  только,  в  уличные  разборки  ментов  впутывать.  Потом  по  кабинетам  затаскают  и  допросами  замучают.  Кстати,  что-то  местных  не видно…  Оглядел  улицу  в  оба  конца.  Ни  души!  Черт,  может,  ящера  по  щекам  похлопать?  А  то,  он  так  до  вечера  будет  здесь  валяться. 
Неожиданно,  откуда-то  сверху  раздался  голос:
-  Мужик!  А  мужик?
Повернулся,  поднял  голову…  Из  окошка  второго  этажа  торчала  татуированная  рожа,  оскалившая  зубы  в  жуткой  ухмылке.
-  Че  хотел?
-  Мы  сейчас  спустимся,  ты  только  не  бузи!  Ладно?  Побазарить  надо.
-  За  поговорить  денег  с  вас  не  возьму.  Топай.
Через  некоторое  время,  на  пустынной   улице  показались  три  зеленовато-черных  тела. Опытным  взглядом  кафельщика  опознал  двоих  нападавших. В  этот  раз  уличных  гангстеров  возглавлял  босс – толстый  дородный  орк,  число  колец  в  носу  которого  было  больше,  чем  на   у  иной  цыганки  на  пальцах.
-  Здорово,  мужик, – главарь  шайки  подошел  один,  оставив  бойцов  наблюдать  за  диалогом  метрах  в  десяти.
-  И  тебе  привет, – попробуем  быть  вежливыми.
-  Ты  это…  не  серчай…  откуда  ж  нам  знать,  что  ты  «в  законе»?
Оба  на!  Приплыли!  Интересно,  давно  это  я  в  блатные  записался?
-  С  какого  перепугу?
-  Ну,  дык…  гуляешь,  назад  не  оборачиваешься,  на  братву  с  «пером»  в  одиночку  пошел,  не  струсил,  с  легавыми  не  ведешься… тебя  как  кличут,  малый?
-  Сергей  Валентинович.
-  А  меня – Чочирн, -  протянул  руку,  пришлось  вставать,  пожимать.
-  Вы  че  с  моим  транспортом  сотворили?
Орк  махнул  рукой.
-  Да  ерунда!  «Драконью  грезу»   укололи,  часик  поспит,  пробудится.
-  Не,  так  дело  не  пойдет. Давай,  забирай  своих  охламонов, - кивнул  в  сторону  зашевелившихся  раненых, -  И  будите.  Хоть  водой  поливайте,  хоть… не  знаю,  в  общем,  не  моя  проблема.  Чтоб  через  десять  минут  крылатый  был  как  огурчик:  зеленый,  в  пупырышках  и  на  своих  гм…  лапах.
Знакомец  повернулся  к  незадачливым  гопникам:
-  Тащите  в  дом, – указал  на  тела  сбитых  драконьим  хвостом  боевиков. -  А  из  дома – два  ведра  воды,  вот,  для  него, – перевел  палец  на  ящера.
В  общем,  через  двадцать  минут,  очумело  зевающий  Белка,  поддерживаемый  с  двух  сторон  бугаями  под  крылья,  едва  перебирая  ногами,  брел  по  улице. Чочирн  оказался  товарищем  благодарным:  раз  я  страже  не  сдал,  то  и  он  в  бутылку  не  полез.  Расстались  почти  друзьями. Договорились,  что  оба  не  в  претензии,  что  по  их  улице  могу  ходить  в  любое  время  дня  и  ночи,  что  орк,  в  случае  чего,   шепнет,  кому  надо,  по  моему  поводу.
В  нашей  берлоге  никого  не  было,  похоже,  прораб  на  обед  еще  не  приходил.   Дракон  рухнул  спать  прямо  в  ограде,  орки  попрощались  и  отправились  к  своему  шефу,  а  я  принялся  разгружать  покупки. Дал  радостной  Стаське  хорошую  кость  с  добрым  шматом  мяса  (заслужил,  колобок,  пусть  трескает),  развел  огонь  в  кухонном  очаге  и  принялся  готовить. Жаль,  в  этом  мире  рис  не  растет  (по  крайней  мере,  на  рынке  не  нашел),  так  бы  плов  замутил,  но,  ничего,  побалую  ребят  тушеной  картошечкой  со  свининкой  да  борщичок  сбацаю… 




                ***
Вурбус  появился  ближе  к  вечеру,  вошел,  шумно  вздохнул  ноздрями  воздух…  и  замер,  остановившись  на  пороге.
-  Что  это? – подозрительно  спросил  орк.
-  Где? – на  всякий  случай,  оглянувшись  назад,  переспросил  я.
-  Чем  пахнет?
-  Да  я  на  рынок  ходил,  вот,  продуктов  купил,  да  покушать  приготовил,  пока  вас  не  было.  Давай,  перекусим  по  быстрому,  мне  уже  на  стройку  пора,  я  Лойраму  обещал.
Орк  посмотрел  на  меня  с  недоверием.
-  Серега,  а  ты  что,  повар?  И  вообще,  зачем  на  базар  поперся,  тебе  проблем  не  хватает?
-  Слышь,  прораб,  не  мельтеши.  Рассказывай  лучше  новости.  И  где  так  долго  носило?! – попробовал  увильнуть  от  разговора,  наливая  в  тарелки  борщ. 
Вурбус  сел,  принюхиваясь  к  аппетитно  пахнущей  плошке,  полной  горячей  огненно-красной  жижи. Взял  хлеб,  ложку…    
-  Ты  уверен,  что  это  съедобно? – все  еще  сомневаясь  в  моем  кулинарном  таланте,  уточнил  кольценосец.
-  Угм… -  ответил  я,  отправив  в  рот  первую  ложку.  Да,  борщ  удался!  Чего  там  греха  таить?  Под  такую  закуску  не  грех  и  сто  грамм  замахнуть.  Но – чего  нет,  того  нет. Обойдемся.
Орк,  осторожно  подул  на  свой  маленький  половник,  взялся  за  еду. Немного  прожевал,  поперхнулся,  закашлялся…  на  глазах  выступили  слезы,  рожа  из  черно-зеленой  стало  просто:  черной. 
-  По  спине  похлопать? – справился  я  у  задыхающегося  напарника  по  работе.
-  Н…  не…  нет! – выпучив   глаза,  Вурбус  подбежал  к  ведру  с  водой,  зачерпнул  кружкой  и  принялся  жадно  пить. Открыл  рот,  начал  отдыхиваться. 
-  Как  это  можно  есть? – наконец,  спросил  он,  стараясь  держать  рот  широко  открытым.
-  А  что  такого?  По-моему – вкусно, – в  недоумении  произнес  я,  отправляя  в  рот  следующую  порцию,  и  тут  же  понял:  что-то  не  так.  Нёбо  и  язык,  словно  расплавленным  свинцом,   обожгло  резким    горьковато-острым  вкусом;  совсем,  как  орк,  я  выплюнул  непрожеванный  кусок  изо  рта  и  резко  задышал.  Пить  воду  не  рискнул,  зная,  что  от   этого  острота  только  усилится.  Вот,  черт.  Перец  чили  по  сравнению  с  местным  аналогом  -  обычный  укроп!  Я  поднял  мученический  взгляд  на  прораба. 
-  С  перцем…  переборщил…  -  едва  смог  выдавить  я.
-  Ты  положил  в  еду  селберский   перец? 
-  Только  в  эту…  в  картошку  не  клал…
-  Сергей!  Тебя  оправдывает  только  незнание.  Любого  другого  я  бы  обозвал  идиотом!. И  прибил,  за  такие  шутки!
-  Хорошо,  Вурбус,  согласен…  в  следующий  раз  буду  сначала  пробовать,  что  кидаю  в  кастрюлю…
-  Знаешь,  Сергей…  давай  лучше  картошки?  А  это  кулинарное  произведение  Лойраму  отнесем.  Гномы  острое  обожают.  И  объясни,  чем  ты  так  дракона  уморил,  что  он  в  конуре  у  Стаськи  спит?
Пришлось  рассказывать.  Про  рынок,  про  деда  Трорма,  про  Чочирна… 
Орк  слушал,  не  перебивая,  опростав  половину  кастрюли,  изредка  посверкивая  клыками  и  громко  чавкая. Под  конец  кивнул.
-  Лихой  ты  парень,  Сергей…  С  нашей  диаспорой  не  так  просто  поладить,  а  вот  сумел  же…  Чочирна  я  знаю,  фрукт  тот  еще,  ему  палец  в  рот  не  клади.  Но  если  сказал,  считай,  что  теперь  ты  под  их  присмотром,  поэтому  жить  в  городе  станет  легче.  Да  и гномы…  Старик - фигура  важная,  они  сюда  давно  перебрались,  лет  пятьдесят – точно. Его  семья  оказалась  замешана  в  какой-то  там  интриге  при  дворе  Подгорного  Короля…  подробностей  не  знаю.  Вот  он  и  драпанул  в  Ван-Миллоу.  Его   здесь  «политическим»  считают. Короче,   если  тебя  гномы  под  опеку  возьмут,  то  можешь  спать  спокойно,  в  наш  дом  никто  не  полезет.
Помолчали.
-  А  у  тебя  как?
-  Да  нормально  все.  Сидел  в  конторе  за  сметами  и  планами.  Терфиуса  взял  за  жабры,  сделал  строгое  внушение,  думаю,  что  до  него  дошло,  сюрпризов  больше  не  будет.  Объяснил,  что  к  чему  архитектору,  тот  все  понял,  обещал  послать  пару  ребят…  Короче,  выкинь  из  головы.  С  этой  стороны  нападений  больше  не  будет. 
-  Успокоил!
-  А  то.  Да  и  не  хотел  тебя  никто  убивать,  так,  припугнуть  только…  Поэтому  и  в  Гильдию  не  обратился.  Все,  проехали.  Пошли  на  стройку.
Я  вздохнул.  Ну,  раз  так…  Пошли.


                ***
На  объекте  было  спокойно,  без  происшествий. Фронт  работы   выполнили  примерно  на  треть,  что  меня  вполне  устраивало.  Передал  Лойраму  кастрюлю  с  борщем,  попросил  завтра  вернуть  тару.  Гном,  уловив  дивный  аромат  и  узнав  что  это  национальное  блюдо  иного  мира,  хотел  было  приняться  за  ужин  прямо  сейчас,  но  мы  его  отговорили. Усталые  рабочие  сидели  или  лежали,  ожидая  команды  «шабаш».  Да,  а  с  дисциплиной  все  в  порядке,  никто  не  смылся  раньше  времени.  Подошел  к  нашему  гидрогеологу,  колдовавшему  невдалеке  от  одного  из  паласов.
-  Как  дела?
Тот  поднял  голову.
-  Нормально.  Вода  близко  в  пяти  местах.  Сейчас  как  раз  заканчиваю  сахар  раскладывать.
Я  посмотрел.  Обычная  жестяная  кружка,  сверху  прикрытая  кусочком  металлической  сетки  и  кусочек  сахара,  размером  с  грецкий  орех,  сверху.  Не  рафинада,  конечно,  а  плотного,  кускового. 
-  А  мыши  ночью  не  съедят?
-  Останусь  караулить.  За  это  и  деньги  получаю!
-  Понятно.  Значит,  завтра  скажешь,  где  рыть?
Водознатец  кивнул.
-  Скажу.
Вурбус  о  чем-то  беседовал  с  Гугшей  и  Лойрамом. Я  подошел. Прораб  вопросительно  взглянул.
-  Ну,  как  первый  рабочий  день?
-  Достойно.  План  выполняется  на  сто  процентов,  темп  принят  хороший,   постарайтесь  не  сбавлять.  Всех  благодарю  за  старание!  Гугша…  Завтра  десять  рабочих  направить  на  рытье  колодца.  Остальных – распределить  по  пяти  фундаментам. Приду  утром,  проверю.
Орк  усмехнулся.
-  Ладно.  На  сегодня  достаточно.  Пошли  домой,  парни.
Народ  начал  подниматься,  собирать  свои  пожитки,  орудия  труда  и  небольшими  группами  отправляться  в  город.  Мы  проследовали  за  ними,  беседуя  по  дороге  о  разных  пустяках.
Вернулись  почти  на  закате,  эльф  сидел  за  столом  и  за  обе  щеки  уплетал  тушеную  картошку.  Мне  и  Вурбусу  есть  не  хотелось,  поэтому,  подождав,  пока  Алоэ  закончит,  я  заглянул  в  свою  комнату,  достал  из  под  топчана  сегодняшнюю  покупку  и  направился  в  столовую.
-  Вот,  бачелор!  Держи!  Это  от  нас  с  Вурбусом.  А  то,  какой  ты  на  хрен,  рыцарь  без  меча?
Орк  смотрел  на  меня  с  удивлением,  а  пораженный  эльф,  встал  со  стула,  подошел,  принял  из  моих  рук  оружие,  выдвинул   лезвие…
-  Клейдхим-мор, - тихо  прошептал,  целуя   клинок. 
Сцена  мне  напомнила  один  из  старых  фильмов,  где  русский  офицер  вот  так  же  принимал  от  командира  георгиевскую  шашку.  Эльф  поднял  голову…  Я  оторопел.  В  его  глазах  стояли  слезы,  бывший  бомж  плакал...
Я  и  Вурбус  смотрели  на  дверь,  которой  только  что  хлопнул  выскочивший  на  улицу  Алоэ.
-  По  моему,  он  расстроился, – не  найдя,  больше,  что  сказать,  произнес  я.
Орк  хмыкнул.
-  Еще  бы!  Бывший  алкоголик,  опустившийся  дворянин,  существование  которого  вот-вот  должно  завершиться  на  куче  мусора,  обретает  второй  шанс. А  теперь  и  восстановление  в   рыцарских  правах. Тем  более,  ты  ему  клеймор  подарил.  Это  оружие  высшего  разряда,  далеко  не  каждый  рыцарь  такое  носить  достоин! Представляешь,  что  у  него  сейчас  в  душе  творится?   Ты  бы  присмотрел,  вдруг,  на  радостях,  в  петлю  полезет?  Не  выдержав  воспоминаний  о  своей  гм…  неприятной  прошлой  жизни.
Я  кивнул.
-  Пожалуй,  ты  прав,  пойду,  проверю.
Эльф  сидел  на  крылечке,  слушая  заливистый  лай  Стаськи  и  храп  дракона,  держа  меч  обоими  руками,  как  будто  боялся,  что  его  отберут.  Глаза  у  Алоэ  были  красные,  как  у  кролика,  ему  теперь  в  помидорах  прятаться  хорошо,  никто  не  найдет. Бачелор  уже  не  плакал.
Присел  на  ступеньку  рядом  с  рыцарем.
Первым  нарушил  молчание  эльф.
-  Я  еще  раз  благодарю,  Сергей,  за  все,  что  ты  для  меня  сделал.  Ты  даже  себе  представить  не  можешь,  что  значит  вновь  обрести  меч!
-  Могу  я  еще  чем  ни  будь  помочь?
Алоэ  улыбнулся.
-  Ты  обещал  сопровождать  в  поездке  к  родителям.  Заодно,  заедем  и  в  мой  маленький  надел,  покажу  места,  где  я  провел  свою  юность…
-  Да  без  проблем.  Только  ехать  нужно  на  следующей  неделе,  вот  с  колодцем  закончим – и  вперед. 
Стаська  навострила  уши  и  кинулась  к  калитке,  со  стороны  которой  послышались  голоса  и  громкий  стук. 
-  Ну,  мне  пора.  Как  с  чертежами?
-  Завтра  закончу! – покивал  рыцарь.
-  Отлично.  Вернусь  поздно,  не  ждите,  ложитесь  спать.  Мне  тут  в  одно  место  сходить  надо…


                ***
В  целом,  визит  к  гномам,  прошел  отлично.  Пивом  я  старался  не  злоупотреблять,  чем  весьма  удивил  хозяев  и  гостей,  коих  присутствовало  около  двадцати  особей  мужского  пола.  Неспешно  дули  пенный  напиток,  я  рассказывал,  под  охи  и  ахи,  как  мы  с  Юсом  познакомились  и  работали  на  стройке,  ну  и  все  такое… Когда  пришла  пора  расстаться,  старик  Трорм  отозвал  меня  в  сторонку,  от  орущей  полупьяной  толпы  подгорных  жителей.
Внимательно  посмотрел  мне  в  глаза.
-  Сергей, – начал  гном. – В  своем  мире  ты  стал  моему  внуку  другом,  я  видел,  что  ты  был  искренен  и  ни  разу  не  солгал.  Ну,  может  быть,  слегка  приукрасил  в  некоторых  местах…  Позволь  объявить,  что  находясь  в  нашем  мире,  ты  можешь  считать  друзьями  весь  наш  род.  Если  у  тебя  возникнут  проблемы – не  важно,  на  работе,  в  личной  жизни… -  приходи,  поможем.  Друзья  ведь  для  того  и  нужны.  Согласен?
-  Спасибо,  господин  Трорм, – как-то  называть  его  дедушкой,  язык  не  поворачивался.
-  Вот  и  договорились.  Не  забывай,  заходи  в  любое  время, – похлопал  меня  по  плечу. – И  по  гномьему  кварталу  ходи  без  опаски,  теперь  ты  свой…
-  М…  господин  Трорм?  Я  могу  спросить?
-  Конечно,  мой  мальчик.
-  Как  получилось,  что  Юс  оказался  в  нашем  мире?
Старик  вздохнул.
-  Тяга  к  приключениям…  уж  такой  он  неугомонный.  А  наш  клан – в  опале…  Давай,  в  другой  раз  расскажу,  как  в  гости  заглянешь,  а  то  вон – гляди – некоторые  уже  друг  другу  в  бороды  готовы  вцепиться!
Поняв  тактичный  намек,  я,  в  сопровождении  десятка  коротышек,  похожих  на  Юса,  под  развеселые  гномьи  песни,  отправился  домой. 
Слава  Богу,  там  все  было  спокойно.  Белка  в  сарае,  Стаська – в  конуре,  орк  и  эльф  в  ожидании  меня,  резались  в  карты,  играя  на  то,  кому  завтра  мыть  тарелки.
Прошел  в  свою  комнату,  улегся… Трудный  день  выдался!  Сон  навалился  сразу,  словно  убийца  с  подушкой.  Сопротивляться  я  не  стал.               

       
















   

      
 
               
   
            
   
               





   
         


Рецензии
А продолжение где?

Ушлый Бух   14.11.2013 00:28     Заявить о нарушении