Жене

Душа моя терзает сердце, ища свободы от него.

Но если нервы на пределе то не поможет ничего,

Тебя обняв я нежно таю, забывая обо всем,

и  страх и лень уходят в стирку оставляя одного,

Меня среди холмов любви!,- росы прохладной у реки!, -ночной приятной темноты,-

рассветом утренней зари,!!!

Будь боль и ад в моей душе,

то айсберг тает на воде,

твой ключик стан меня растопит

тело сладостью пригреет,
 
так иди ко мне судьба!, - лишь только ты моя жена!!!.


Рецензии
все что пишут вам , Сурилан, верно и мне нравиться, как вы реагируете - ПРАВИЛЬНО.

я хочу вам сказать вот что - я очень люблю персидско-таджикскую поэзию 16 века (Джами, Ибн Сина, Омар Хайям и др.)
Они разные, но у них есть нечто общее - отношение к женщине, воспевание ее красоты и своих чувств к любимой.

У вас чувствуется какае-то внутренняя сила и восточное отношение к женщине, а то, что пока может мысли и слова слегка в дизгармонии это не беда,научитесь, а эмоции, чувственность, любовь переданы превосходно и очень ощутимы.

пишите, учитесь, творите. Успехов вам!!!

Маргарита Мон   05.01.2014 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое))) Маргарита вы попадаете в точку! Именно это все во мне есть но чего то не хватает, пока ищу это.....

Веатаж Да Налсур   17.01.2014 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.