День Знаний

День переписанных учебников
И проклятых учителей. -
Я не работаю волшебником,
Я не судья и не ди-джей.
День грязных слов и гладиолусов, -
Где дважды два - как прежде,пять,
Птенцов,шприцов,дырявых глобусов. -
Линованная Благодать.





Все меньше смысла в песнях прошлого.
Все тоньше грань добра и зла.
Мы продолжаем игры пошлые
Страны,у края санузла.
Война в театре юных зрителей.
Мы не просили продавать
Наш мир за доллары. -
Родители,
Чем вы смотрели,
Вашу мать...





Я помню все...
Ты - помнишь то же...
Опять вокзал,опять вагон.
И утро - с привкусом тревожным,
И желтый лист былых времен
К стеклу приклеился.Я знаю,
Ты,как и я - была одна... -
Все мы,не принятые в стаю,
Запомним эти времена...





И школьных стен привычный холод,
И вечный бой за право быть. -
Усыпанный венками город
Ничто не сможет изменить. -
Как хорошо проснуться вместе
С Тобой,в купе,спешащем прочь.
Мы - суть пропавших без известий...
Алмазный путь ушедших в ночь.


Рецензии
Игорь!
Замечательные, рвущиеся из души стихи…, вы правы, всё тоньше грань добра и зла…, стая не принимает иной образ мышления, на то она и стая…, но однажды мы уйдём по алмазному пути…
С сердечной дружбой

Андрей Воин   22.09.2012 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо Большое,Андрей!
Мне Дорого Ваше понимание!
С дружбой взаимной,

Игорь Щеулов   22.09.2012 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.