Ты - маньячка, я - маньяк

Я любимой объяснял, как колеса крутит вал.
А она не понимает, просит, чтоб нарисовал.
Я художник никакой, нарисую хрен с икрой.
А она не понимает, все мотает головой.

Я подругу научил, как ныряет крокодил.
А она не хочет плавать, чуть её не утопил.
Я любимой показал, как сигналит самосвал.
А она в ответ надела мне на голову мангал. 

Ты маньячка, я маньяк, ты ножовка, я тесак.
Ты троллейбус, я автобус, нам не встретиться никак.
Ты лошадка, я лошак, ты сайгачка, я сайгак,
Ты в пустыне, я на поле, нам не встретиться никак.

Я любимой объяснил, как взрывается тротил.
Но она не хочет слушать, плачет, чтобы отпустил.
Чтоб подругу не пугать, повалил её в кровать,
Ну а сам про взрыв тротила продолжаю объяснять.

Я любимой показал, где находится спортзал.
А она не хочет бегать, хочет, чтоб поцеловал.
Я подружку умолял, что от секса я устал,
А она все время хочет, чтоб к кровати привязал.

Я валяю дурака, вот - граната, вот - чека,
Если дернуть за колечко - отрывается рука.
Ты "Динамо", я "Спартак", ты - Шевченко, я - Третьяк.
Ты на поле, я на льдине,
Нам не встретиться никак.

Я начальника люблю, за него я хоть – в петлю!
Если нужно для работы - на гадюку наступлю.
Мне директор говорит: "Боже, как живот болит!"
Я в болезнях разбираюсь: "Очевидно, это СПИД!"

Я любимой расскажу, как купил себе баржу
И с закрытыми глазами по фарватеру вожу.
Прокурору я служу, с рыбинспекцией дружу
И как конь на унитазе я на мостике сижу.

Ты помещик, я батрак, ты начальник, я дурак.
Ты на кухне, я в сортире, нам не встретиться никак.
Ты морячка, я моряк, ты рыбачка, я рыбак.
Ты на суше, я на море, нам не встретиться никак.

                Май 2000 г.


Рецензии