Бог

И был вечер, кособокий, неуклюжий, тягучий. Полный ненужных, неестественных мыслей, бесслезный, тревожащийся сам за себя. Темнота устанавливалась прочно, и уют постели не согревал. Человек заснул несчастным. У него замерзли ноги, и тело даже во сне не расслабилось, точно боялось удара..
А утром Бог проснулся, как следует потянулся, нашарил тапки, сел и понял, что он - Бог. Вот так это случилось. Бог вышел из дома. Мир, расстилавшийся перед ним, был его миром. Он был несовершенен, как всякий мир, но он существовал, и в это утро был светлым, как в детстве.
Человек не удивился тому, что с ним произошло. 'Я умру,-рассуждал он,-и мир умрет со мной. Значит, это мой мир. Только так я могу жить. Зная, что люди, окружающие меня, придуманы мной, предсказаны их поступки, мысли, желания, слова. Пусть живут сами по себе. Я рад за них. Мои глаза смотрят, сердце любит и страдает, кровь толчками бьется в жилах, волосы шевелятся от ветра. Смешно было бы упрекать себя - на это просто нет времени. Сладко пробовать на вкус воздух - как если бы ты только что родился. А так оно и есть. Я не боюсь тебя, Мир!' - мысленно закричал он и оступился в лужу, оставшуюся после дождя. Бог предвидел эту лужу. Все легко и справедливо. Не возносись. 'Я не боюсь зависти, потому что люблю себя с этого дня',-спокойно подумал он. И ощупал себя глазами и руками. Все было на месте, все было при нем.
Мир расстилался перед ним. Горьковато пахло небо. Оно было такое большое, что хотелось плакать. Отовсюду доносились знакомые запахи и звуки.
Он пришел домой лишь под вечер, усталый от радости, как лошадь от непосильного груза. И сделал себе кофе. В проеме двери появился кот и затребовал еду. Он достал из холодильника рыбу и покровительственно-мудро покормил кота. Потом протянул к нему руку. Это мой кот. Кот должен был отреагировать - протянуть мордочку и потереться. Кот недоверчиво мотнул ухом и вдруг укусил руку. Выступили крохотные алые капельки. Животное растерянно попятилось в ожидании пинка и, дернув хвостом, удалилось от греха подальше, невозмутимое и недоступное для любви..
Бог сидел за столом и плакал. Теплые слезы падали в горячий кофе.


Рецензии
И был вечер, кособокий, неуклюжий, тягучий. Полный ненужных, неестественных мыслей, бесслезный, тревожащийся сам за себя. Темнота устанавливалась прочно, и уют постели не согревал. Человек заснул несчастным. У него замерзли ноги, и тело даже во сне не расслабилось, точно боялось удара..

А утром, человек проснулся, и почувствовал себя Богом, как следует потянулся, ну и далее - по тексту.

Юля, Это я так прочитала Ваш поток сознания... Всего доброго.

Кенга   07.09.2012 07:41     Заявить о нарушении
спасибо за отклик Вам..

Чесакова   07.09.2012 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.