Главное видеть. Записки о фото. 3 серия


Именно так, шашкой, легко в танце отсекать недоброжелательность,зависть,сплетни,трудности,которые ,кажется уже полностью ткнули меня носом в землю. Но я просыпаюсь утром и говорю: "Доброе утро,мои домовята и феечки!" Все остальное прочь,в стороны! Дальше,дальше, еще придет время,я вас,неразрешимые вопросы, сотру в пыль. Вот только дайте окрепнуть.Еще самая малость осталась. Еще немного подожду. Придет мой поезд,на котором будет высечено "ТВОЯ УДАЧА!". А пока шашкой кольцами по кольцу неурядиц.
Этот понедельник ведь все равно лучше,чем тот,который начинал сентябрь прошлого года? Ведь так? А значит,первый понедельник января будет еще веселей,чем первое января этого года.

(Конечно будет веселей :) Ведь первое января этого года мало отличалось от смерти)

Все,что сейчас мешает,упаковываю сознанием и выстреливаю прочь. Щелк пальцем и слетела шашка с доски. Щелк еще и все полетели до одной.  Проигрыш не может длиться вечно. Просто играй и жди,когда выиграешь. Это я кому вещаю? :) Конечно же себе! А пока преклоню колени и засну сладко, насколько это возможно. Сложить доспехи - это не значит признать поражение. Просто я набираюсь сил,чтобы не потерять голос,когда придет время петь.


Рецензии