2-

...Июль...Письмо...

Разговор с тобой – это песня. Я говорю тебе обо всем, что наболело за это время. И в слова вмещаются слезы, радость, накопившееся дыхание, которое так давит от постоянной сдержанности чувств, что нагнетает грусть, безысходность.

Я разговариваю с тобой и чувствую, что мне легче, свободнее дышится. Я перекладываю на тебя груз своих страданий и знаю, что понесем мы их вместе, поровну. И я даже не хочу, чтобы они были для тебя тяжелыми. Я тебе их преподношу легкими и изящными.
 
Страдания ведь тоже красивы, да еще как красивы. Особенно когда отшлифованы временем. Постепенно снимается с них налет смятения, тревоги, безысходности. Остается самое чистое – душа.
.....................................

Ты позвонил мне, Ярочка!..  И теперь это – самое главное.


Рецензии
Мне интересно, что лучше: звонок или текстовое сообщение? Иногда проще написать, чем позвонить. Однако в тексте можно упустить много важных моментов. Он обезличен, не создает ощущение связи. Если дискутировать на тему звонков и текстовых сообщений, можно прийти к выводу, что во многих случаях звонки лучше для налаживания отношений и даже для нашего психического здоровья, чем текстовые сообщения.

Наталья Скорнякова   09.03.2023 13:42     Заявить о нарушении
Конечно! - звонок - это живой разговор!
Но если человеку трудно высказать то, что сказать хочется, то письмо поможет. Правда, я этим не пользовалась.
Наши письма - или письма-общение, или мои письма-дневник, была необходимость в них, но ему их не читала.

Хорошего Вам вечера, Наталья! Благодарна за отклик!

Вера.

Липа Тулика   09.03.2023 21:53   Заявить о нарушении