Щшн и Щшна. 11

Тот же Хто, который интересы других задевает, - в Что превращается сначала.

А Что есть в Ты.
А Ты не имеет Ямоно.
Оно имеет Эго.
А Эго есть лишь в Я общем.
Данное Я себя не знает.
Оно только волю других отражает.
В нем Что себя теряет, если этой чужой воле сопротивления не оказывает.
Если ж оказывает, то получает шанс вернуться в Хто.

То ж Что, которое себя теряет, - в То превращается.
А То имеет Я одно на всех лишь.
Это Я лишь воспитывает.
Оно воли не дает: ни своей, ни чужой.
И. Имя личное отбирает.
Взамен дает имя видовое.

Если это стерпишь – получишь шанс в Что вернуться.
Если же будешь бунтовать и этим другим мешать, то Я это надоест.
И оно тебя из То прогонит.

И. Ты попадешь в Те.
А это Я вообще не имеет.
Оно лишь в Ю.
Тут уже надейся лишь на удачу.
Ну и на то, что хоть ктоито из Хто про тебя вспомнит.
И возьмет в качестве органа для чувства красоты.

А дальше крутись как только сможешь.
Но хвост Удачи не упусти.
Держи его пока Я из То это не надоест.
Ибо его хвост ты держишь.
И. Оно тебя попросит его Ёть (ценность) отдать ему.
А ты не отдавай пока оно не возьмет тебя обратно в То.

Ну и смотри!
Не падай больше в Те.
Я два раза хвостом не жертвует ради таких, как ты.

Ну. А. Если все-таки впадешь, - то извиняй!
Но. Тебе придется перейти на Е (т.е. на сознание) сущности.
И. Начать эволюцию имени.

См. Щшн и Щшна. 12.

Примечания.

Те, То, Что, Хто, Кто в данном контексте субстантивированные место»имени»я.
Я, Ты – первое и второе лица личного место»имени»я, тоже субстантивы
Кроме этого: Я – принцип самосознания.

Те – сущность без Я и без имени личного.
То – сущность с именем личным, но с Я одним на всех.
Что – и сущность и суксчество с Я общим.
Хто – суксчество с Я индивидуально подаренным.
Кто – суксчество с Я личностным самим собой добытым.

Сущность и суксчество = (примерно) мир животных_растений и мир людей.


Рецензии