Письмо Яны 80-е гг. , июль

...Июль...из дневника...

* Я в гостях у моей тети, в г. N.

Милый мой Ярочка, вчера появилась мысль, что я тебе позвоню сегодня, в понедельник. Она переросла в надежду, в желание и в очень сильный порыв. Я почувствовала, как ты обрадуешься, как, может, немного успокоишься…

А потом поняла, что не имею права пока тебе звонить. Мои отгулы только начались, впереди – неделя; и о звонке, конечно же, будет знать моя тетя (звонить буду от нее). А тут и лишнее волнение другим, и деньги за разговор.

... Как подробно я описала эту причину. Но я еще в Москве подумала, - только вот посмотрю на ситуацию, - что в четверг услышу тебя, узнаю про твои дела, поцелую тебя по телефону.
А потом останется совсем немного до встречи.
.......................


...Июль...из дневника...

На сердце спокойно. и я думаю, что всё сейчас у тебя хорошо. Милый Ярочка, я настолько за эти дни отдохнула, что даже стыдно за такое хорошее состояние.

Сижу в дачном домике. Вокруг просторы. Воздух! Маленькое окошко с цветной шторочкой и старинной тюлью из простых ниток. Вот снова дождь пошел. Идет целыми днями, изредка прекращаясь. Так что на него уже не обращаешь внимание, и принимаешь его, подлаживаешься под него.

Вот сейчас он прошелестел и напомнил мне о клеенке, которую надо занести домой, в эту будочку.

Милый Ярочка, ты совсем рядом! И совершенно нет ощущения, что нас разделяют километры. Любимый, мой нежный, мой удивительный человечек! Все эти просторы, весь этот дождик, этот дивный воздух, эта крупная, - в размер моих пуговичек на новом платье, - смородина, всё это наше, всё это невозможно без тебя.

 Во всём этом ты рядом; протянешь руку, скажешь: Яна моя! -  и вот я уже в твоих руках.

Когда мы с тобой идем, и нас вдруг разделяет нагрянувшая толпа, то твоя рука ждет меня; она полураскрыта, повернутая ко мне ладошка ищет мою ладонь. Любимый! Я счастлива, безумно счастлива. Я так привыкла (какое непонятное слово), что ты у меня есть; и до сих пор и верится, и не верится, что возможно так встретиться; что судьба соединила наши руки, несмотря ни на что.

И лучше  такой судьбы быть не может. Я благодарна ей, на всю свою жизнь!
                Твоя любимая, Яна.


Рецензии
Как поэзия, что значит духовное начало.
Иван

Иван Цуприков   13.02.2023 04:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Иван! Как верно сказали - про духовное начало!

Всего самого доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   13.02.2023 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.