5-

...Июль...Из дневника...

И опять дождь!
Звонила сегодня Ярушке. Но мы с ним так быстро поговорили, что я скорее смутилась, чем обрадовалась. Хотя то, что позвонила, это хорошо.
Ярик едет в деревню завтра – пятн., субб., воскр. – целых три дня, вместе с дорогой. Если поездка состоится, то я очень рада: он загрустил уже – и от нескончаемых дел, и без сына и деда.
Сынишка его подбежит, обнимет его, побалуется....


...Милый Ярослав мой, у меня почему-то такое чувство, что я лишняя. Я в это не верю, я знаю, что очень нужна тебе. Почему ты мне сам это так редко говоришь? И чаще слышу: «Выходи замуж, надо иметь ребенка.»

А я только нашего хочу. Я не знаю, как мне жить дальше. Я знаю одно, что ты – самое главное в моей жизни, самое настоящее. Это чувство МОЖНО погубить, можно себя пересилить, отвернуться.

...Да и то я не могу поверить, что это возможно. Ты – это я. Я срослась с тобой и душой, и телом, и чувствами. Ты – моя частица. Оторвать тебя от себя, будто жизнь…  даже не знаю, как жить...

 
Ярушка, тебе труднее. Как считаешь ты, и как говорит общественное мнение (и думает тоже) – вся вина лежит на тебе: ты меня заманил, очаровал…


А мне сейчас не хочется слушать других и оглядываться по сторонам. У меня есть ты. Я люблю тебя. И я спокойна. До того спокойна, что почти не думаю, что мне уже будет 26 лет (...и мы уже почти шесть лет знаем друг друга...)

Единственное, что беспокоит: хочу родить ребенка, нашего. Чувствую, что если упущу это время, то не прощу себе. Но пока нельзя никаких перемен; и надеюсь всё-таки на лучшее: что всё будем делать вместе – и решать, и рожать.


До тридцати лет у меня время есть, но я всё же, как на иголках. Тяжело, когда годы идут, и когда проходят бесполезно самые плодотворные годы – когда и знания, и силы, и молодость...

Хочется быть привлекательной женщиной, хорошей хозяйкой. А я пока растягиваю детство, потому что ребенком быть в таком положении легче...



Целую тебя, милый мой Ярослав! Я с утра была несколько растеряна....
 
А на природе всё-таки человек приходит в себя и остается собой. А я уже начала было грустить и почувствовала, что начала скучать, и уже начинаю изредка торопить время.

За эту неделю я отвлеклась от работы, от суеты, хожу расслабленная. Слежу за собой – за чистотой, но мне сейчас так приятно не заботиться о внешности...

                Твоя Яна.


Рецензии