Волна тараканья

Тьма скривилась от удара корабля и немедленно изрыгнула несметное количество серых колючек в ответ. Они увеличивались в объеме, заполняя все свободное пространство вокруг себя. Оксана скривилась, получив ощутимый укол чужого разума, и отдала кораблю приказ на блокировку. Ее сознание двоилось, отдавая половину себя энергии корабля. Она видела все великолепие окружающего мира, питалась лучами странных излучений, одним желанием снимая многочисленные атаки чужих. Корабль творил просто чудеса, а сила, заложенная в нем, была бесконечной. Но и отдачи от оператора требовалось с лихвой. Колючки расступились, уступая место бледным красноватым языкам, которые изворотливо вились и подбирались к родной планете.
Мать Земля устала бороться, отдав кораблю все свои накопленные силы. Позади была волна темной лавы и горящие осы чуждого разума, готовые расплавить любую живую материю, разорвав и уничтожив родственные связи живых полей. Мимо прошел и туман нежити, забирающий душу живого мира. Первый язык чужого пламени лизнул землю, и корабль ощутимо вздрогнул. Он потребовал от оператора повиновения и Оксана сдалась.
Физическое тело человека раскалилось и потекло, приглушив крик отчаяния. Белковая структура всосалась в ячейки корабля, наполняя душу оператора радостью избавления. Корабль замерцал и растворился в пространстве. Языки пламени остановили свой бег, будто их окатили холодом черных дыр. Они покрылись трещинами, покрывшись гнилым цветом.
Вибрации прокатились по пространству, основательно встряхнув соседние созвездия. Материя стонала и пела, Оксана, словно камертон задавала ритм этой смертельной мелодии. Атака кончилась неожиданно, гниль языков подхватил космический ветер и понес в сумеречную пустошь.
Ну, вот и все. Дело сделано. Оксана вздохнула  с облегчением. Чужие ушли из  галактики, и она могла возвращаться. Корабль легким перышком воспарил над планетой, купаясь в ее магнитном поле. Вот стала видна пирамида и горстка людей возле нее. Она хотела увидеть только его, и корабль услужливо выполнил ее просьбу.
Пашка, ее любимый Пашка стоял у подножья пирамиды, задрав голову и шепча слова молитвы. Его лицо было серым, а губы почернели. Отголоски атак чужих лишь коснувшиеся земли, оставляли отпечатки своего влияния. Оксана приземлилась возле него и он, сломя голову, понесся к кораблю. Кожа его на глазах восстанавливалась, принимая естественный оттенок. Дарованные силы Оксаны уходили, но помочь любимому она все-таки смогла. Боковая панель корабля растворилась, пропуская Пашку на борт.
Он вбежал вовнутрь, оббежал весь корабль, но Оксаны не нашел.
-  Где же ты?
- Я здесь!
- Где?
- Я здесь! Я и есть корабль.
- Как же так?
- Иначе мы бы не выжили. Все мы.
- Любимая – Пашка ударил по монитору, и свет замигал во всем корабле – как же так?
- Мне скоро придётся уйти.
- А как же мы? Я не смогу без тебя!
Но корабль уже начал таять, растворяясь в поле Земли. Пашку мягко вытолкнуло наружу.
- До следующего раза – пронеслось в голове Пашки. Он сгреб красный песок в кулаке, пряча слезы от пустынного ветра.
- Как же мы?! – закричал он, и марево пустыни на миг дрогнуло.
Мать-Земля с удивлением обернулась к маленькому таракану, который посмел потревожить ее застывающее сознание.
- Как же мы?!
Волна гнева, еще одна и планета вскрикнула от боли. Это было невозможно, но таракан, раз за разом рвал струны защитных волн, не давая разуму Земли уйти в небытие.
Да, это будет похлеще атаки чужих. Любящее сердце, к которому прикоснулась энергия корабля, требовала выхода своего чувства. Его лишили той единственной половинки, которая была его продолжением, сущностью, жизнью. Сердце любящего Пашки стонало и вместе с ним стонало поле Земли. Сердце не могло представить себе жизнь без Оксаны и Земля вынуждена была прислушиваться к его требованиям. Любящее сердце тянулось к ней, мечтало о ней, жило ею. Земля устала бороться, она устала думать, ей, было тяжело находится в состоянии повышенной активности. Ей хотелось покоя.
Да, это будет похлеще атаки чужих. Земля вздохнула, не выдержав очередного укола и сдалась.
Сонный разум захватил назойливого таракана под свое одеяло и погрузился в сон.
На Земле воцарился долгожданный мир. Галактика приходила в себя, зализывая раны катаклизмов. Чуждый нам разум в дальних границах обитаемого космоса злобно смотрел на неприступную голубую планету. Чаша весов пришла к своему равновесию и, постояв мгновение, стала отклоняться в противоположную сторону.
Сменятся цивилизации, минут золотые века расцвета, и чаша вселенского равновесия опять упадет в неприятную тьму. Рано или поздно понадобится новый оператор для вечного корабля богов. И приползет к пирамиде очередной таракан, не в силах преодолеть вечный зов. Все повторится.
До следующего раза.


Рецензии