Дарю вам себя

Сегодня проснулась, и вдруг подумалось мне, что я не хочу больше играть.  Когда-то давно, как и все девчонки, наверное, мечтала быть актрисой. А сейчас прихожу к выводу: хорошо, что не стала. Это очень утомительно – проживать какие-то другие, чужие, неправильные, рваные роли. Быть кем-то другим, кем-то не собой. Говорить неправду. Говорить то, что ты не чувствуешь, а то что чувствуешь – прятать куда подальше. Себе лгать неправильно. И остальным тоже. И ей. Удобно – может быть. Но только вот от того, что тебе или другим кому-то удобно, ничего не изменится. В каждом из нас есть мысли, чувства, ощущения, очень сильные, искрящиеся. Они разрывают нас изнутри, пытаясь прорваться на свободу. И я не хочу больше их удерживать. Не потому, что не могу, или у меня не хватит сил. Сил как раз хватит. Просто… я не хочу больше играть, напяливая на себя маски, которые мне не нравятся. Я хочу скинуть маску и высказать каждому в лицо все, что так болит внутри.  Любовь. Нежность. Ненависть. Дружба. Забота. Презрение. Жалость. Тысячи оттенков чувств. Все это мое – вам….. Держите, ловите, рвите, бросайте, обнимайте, целуйте…. Что хотите, то и делайте. Я не хочу больше играть. Я дарю вам себя. Настоящую.


Рецензии