Надежда будет жить

Прошла война,земля остыла,
Погибло множество людей,
Планета-общая могила,
Не птиц,не рыбы, не зверей.

Но мир проснулся,стал меняться,
Пришел сезон других одежд,
И люди, чтоб не потеряться,
Создали - "Город без Надежд".

Здесь пять семей живут сражаясь,
И все по своему сильны,
Будь то Мирошник, Полицейский,
Мамбато??? - снайперы они.

Меня спасла семья Танталья,
Я ранен был в бою врагом,
Потом я выполнял задания,
И думал что нашел свой дом.

Но жизнь как "гниль"- кусает больно,
Судьба обманчива порой,
Все было тихо и спокойно,
Как вдруг, начался страшный бой.

На нас напали!!! группа "Волки",
Раздалось в рации моей,
Потом был выстрел,взрыв,осколки,
И я упал на твердь камней.

Я умирал,мне было больно,
Я видел как враги идут,
И со словами-"Все!!!,довольно!!!,
Всех добивали там и тут.

Кто не был ранен убежали,
Мне крикнув-"Не мешай,отстань!!!",
Но вскоре выстрелы раздались,
В бой влезли воины Ляо-Хань.

Проснулся я в чужой больнице,
В душе лишь боль- спасли враги,
Сестра мне помогла подняться,
И сделать первые шаги.

Когда окончилось лечение,
Сказали-"Можешь выбирать",
Вернуться к трусам на съедение,
Или, пополнить наш отряд.

Предательства я не прощаю,
Хотя и "там" мне жизнь спасли,
Я кодекс чести выбираю,
Что-бы отдать свои долги.

Да, я сменил цвета и форму,
И как-бы предал "тех" друзей,
Зато я раненых не брошу,
И не сбегу как дикий зверь.

Я был бродяга,соучастник,
Теперь наемником я стал,
И каждый новый день как праздник,
Жизнь сбила с ног,а я вот встал.

Пусть день и ночь, здесь кто-то бьется,
И драки закипают вновь,
Но мы живем и к нам вернется,
Надежда,Вера и Любовь.

Навеяно онлайн игрой "Город Без Надежд"


Рецензии
Нравится. Неплохо рассказана история, а с учетом того, что посвящено игре - вообще отлично))) Конечно я бы перо обломала за некоторые строки, но это - в личку!!!))) И обрати внимание на Фонд ФСМ на этом сайте - там есть специальные разделы и конкурсы именно для молодых авторов!!!Расти большой!!! )))
Целую Ло))))))

Марина Трубачёва Лола Желтая   04.09.2012 15:46     Заявить о нарушении
да ну этот фонд)) мне лень)) спасибо за то что прочитали данный стих, очень приятно))

Руслан Аджимуратов   04.09.2012 15:51   Заявить о нарушении