Любить? Умею. Но зачем

Любить? Умею. Но зачем?
Не вижу смысла в этом деле.
Чтоб говорить с улыбкой всем,
Что в сердце не живут метели?

Чтоб притворяться, самому,
Пытаясь дать надежду ближним?
Возможно, что я не пойму
Суть этих действий в этой жизни.

Я лгал с лихвою. Я устал,
Пытаться милым быть кому-то.
Неведомо чего искал.
И не нашёл. На сердце жутко.

Зачем вы просите меня,
Быть честным перед вашим взором?
И с каждым днём меня губя
Ведёте мило разговоры.

Нет, не видать вам лжи,
Из уст моих. Что вы хотите?
Я скрою всё в ночной тиши.
Сказав в ответ вам – извините…


Рецензии
Душа-часто спрашивает,за что-мне это боль-но самое удивительное,что это боль очищает нас,и делает нашу душу чище,она начинает воспринимать и видеть страданее других!Александр,я думаю нам надо радоватся этому,значит мы живые,коль ощущаем боль души!хороший стих!с искр.уваж.Юрий!

Юрий Остапенко   22.03.2013 08:37     Заявить о нарушении
БлагоДАРЮ:) У меня сейчас как раз наступил светлый период жизни:)

Сорокин Александр   22.03.2013 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.