Этот город..

Ты знаешь,я люблю этот город.Я,может быть,сумасшедшая,но я люблю этот город.Здесь можно увидеть клумбы роз и лилий.И можно зайти в клуб,где под "Бог мертв" танцуют с привидениями.Ты не увидишь в этом городе ни алкоголиков,ни наркоманов,ни бомжей,ни проституток.
Но больше всего я люблю,когда этот город пуст.Поздно-поздно ночью я люблю идти по мощеным булыжником мостовым и слушать тишину.Люблю подойти к фонтану и запустить руку в теплую воду.
Здесь ты не найдешь брошенных возлюбленных,только любовь без взаимности.
А зимой..Снег настоящего белого цвета,все красиво и сверкает,деревья покрыты инеем,и нет бродячих собак,которые могут на тебя наброситься.
А весной...Нет жуткой грязи,когда ступить некуда.Все чисто до блеска.
Знаешь,этот город идеален.Здесь нет заводов и грязного дыма.Здесь чистый воздух и вода.Но здесь не хватает тебя.Просто тебя здесь нет.Но протяни мне руку,поцелуй меня,если доверяешь мне-и все.Я поделюсь с тобой этим городом...


Рецензии